Горячие новости
 |  | 

Статьи

Академический вокал vs пение в речевой позиции

Непонятно почему принято противополагать академическую постановку голоса и пение в речевой позиции. А пение для человека также конечно же, а, вполне может быть, и более конечно же, чем речь. Постараемся разобраться подробнее.
Так вот — чтобы начать звук мы можем получить дыхание. И тут встречаем 1-ое возражение: академический вокал сохраняет так именуемую «глотательную установку», а речевики (рассчитываю, никто не огорчится, в случае если так я представлю союзников речевой позиции в пении) напевают на выдохе, также, как и рассказывают.
Мембрана (наш респираторный «двигатель») находится под легкими и имеет тип купола: при вдохе элита купола давится и мембрана расправляется, а при выдохе, расслабляясь, возвращается в прошлое положение. Нужно сообщить, что мембрана — женщина с нравом, усвоившая, что ей следует делать, задолго до возникновения на свет ее владельца и принудить, а правильнее, убедить ее подчиняться далеко не только. И, в случае если петь на выдохе, то не Вы, а она будет решать, сколько продлится развлекательная фраза и, когда свод диафрагмы уйдет целиком наверх, Вы ощутите, что Вам незамедлительно нужно втянуть, так как воздух завершился. Однако это не так! В легких еще полно воздуха, однако У вас нет возможности его применять! Этого можно избежать, в случае если к работе дыхания заинтересовать мускулы нижних ребер и СМИ (веять животиком) в момент взятия дыхания ощутить незначительное растяжение мускул нижних ребер. Так, удерживая диафрагму может вдоха, Можно контролировать ширину музыкальной фразы. проговорюсь, что это весьма сложно и в один миг не выйдет.
Разумеется, эстрадный и, отчасти, джазовый вокал не требуют такого «большого» дыхания, как, например, выполнение певческой музыки Вагнера. Однако это не предлог отказываться от той пользы, которую может доставить использование научного приема «хранения позиции вдоха»! Просто ее нужно применять без фанатизма — на столько, на сколько нужно.
Но «глотательная установка» — это не только лишь защита на дыхание, но также и положение горла, которое она получает при вдохе. Глотка, также, как и мембрана, принимает участие в ходе дыхания — при вдохе она спускается, увеличивается и упускает воздух в легкие, а при выдохе видится, сужается и помогает выпустить воздух. По данной же причине она, как и мембрана, подчиняться Вас не собирается. Голосовые морщины (связки) размещены внутри горла. Потому, при больной, открытой горла голосовая мускула расправляется, и, синхронно, с голосовых складок снимается ненужная работа — они только дрожат под потоком воздуха, который, как мы помним, регулируют сильные мускулы, обслуживающие дыхание. Неприятность в том, что зависимость звучать на выдохе не позволяет приостановить глотка в больном пребывании, она сосредотачивается и вся работа по изготовлению и удержанию звука укладывается не на дыхание, а на 2 тонкие голосовые морщины. Стоит ли дивиться, что голос оперативно утомляется при этом? И здесь на помощь можно призвать еще один академический прием — свод либо зевок, а не вдаваясь в пространные рассуждения — напряженное мягкое небо, которое держит глотка в расположении вдоха (все в настоящее время прозевали?). Любопытно, что педагоги-лингвисты также пользуются этим приемом, к примеру, при постановке произношения определенных французских согласившихся. Только не нужно петь «в свод», это ошибочно. Звук должен появляться перед куполом, в связи с тем что звук — это энергия, и отправить ее нужно вперед, слушателям, а не в собственную головную коробку, где ей абсолютно нечего делать. Опять таки — не нужно фанатизма, для выполнения эстрадной песни не нужен такой же зевок, как для выполнения песни Хандры. Освойте данный прием и применяйте его так, как это нужно в Вашем случае.
Равномерно подходим к острой неприятности научного вокала — отчетливой дикции. И тут, да попрощат меня академисты, нужно приглядеться к способам речевиков и пользоваться ими в научном вокале.
И стоит ли препираться — какая методика лучше и можно ли мешать разные певческие жанры? Не лучше ли позволить этим жанрам и методам просачиваться и добавлять друг дружку?

akademicheskij-vokal-vs-penie-v-rechevoj-pozicii

ОБ АВТОРЕ

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Имя *

Email *

Веб-сайт