Баррикелло о Гран При Кореи

7ed2dcff

Баррикелло После финиша бразильский пилот Williams рассказал о своей борьбе с Михаэлем Шумахером, вопросах безопасности и встрече с Жаном Тодтом…

По ходу Гран При Кореи Рубенс Баррикелло до последнего удерживался на пятой позиции. Если бы он сохранил её до финиша — Williams опередил бы Force India в споре за шестую строчку Кубка конструкторов. Но изношенные шины привели к ошибке пилота — и хотя ее последствия оказались не столь серьезными, как в случае с Виталием Петровым, бразилец в итоге финишировал лишь седьмым…

«Очень досадно, что я уступил позицию Лиуцци, – рассказал гонщик. – Но шины фактически перестали работать. Задней левой у меня словно совсем не стало. Думаю, мы весьма неплохо проехали в квалификации, потому что верно использовали резину. Но гонка оказалась для неё слишком тяжелой».

До этого Баррикелло даже рассчитывал побороться за более высокие позиции: «Находясь позади Михаэля, я избрал весьма консервативный стиль пилотажа. В какой-то момент он оказался совсем рядом, и я подумал: «Ага, пора обгонять». Но внезапно, как по сигналу, шины просто перестали работать. Думаю, что результат, тем не менее, можно назвать позитивным, ведь так много пилотов попали в аварии».

Говоря о сгущающейся темноте, бразилец отметил: «Это было небезопасно. Можно вспомнить, скажем, гонку в Фудзи пару лет назад. Тогда проблемой было аквапланирование. В этот раз о нем речи не было – все дело в недостаточной видимости. В сочетании со стенами у самого асфальта это очень неприятно.

Все решения по ходу гонки принимались взвешенно, поэтому мы были в безопасности. Красный флаг появился как раз вовремя. Можно спорить о том, не слишком ли рано дали старт, но мы могли нормально делать свое дело. К счастью, вода стала убывать. Все шло своим чередом, но остановить гонку надо было на пять или шесть кругов раньше».

Баррикелло позитивно оценил динамику отношений между профсоюзом гонщиков GPDA и новым президентом FIA Жаном Тодтом – в субботу стороны провели встречу: «Все прошло успешно. Мы обсудили три или четыре темы, он был открыт к общению. Всем нам важно, чтобы GPDA принимала больше участия в формировании будущего нашего спорта – разрабатывается ли новое антикрыло, новая машина или создаётся новая трасса – мы должны принимать в этом участие. Встреча прошла хорошо, он очень внимательно выслушал нас».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *