Буэми: «Всегда приятно увидеть что-то новое»

7ed2dcff

Буэми Журналисты из пресс-службы Scuderia Toro Rosso подвели итоги первого знакомства команд Формулы 1 с новым корейским автодромом.

Журналисты из пресс-службы Scuderia Toro Rosso подвели итоги первого знакомства команд Формулы 1 с новым корейским автодромом. Завтра начнутся основные события уик-энда и возможные бытовые проблемы отойдут на второй план – главное, чтобы трасса понравилась гонщикам и болельщикам…

«Проходя вдоль паддока, Берни Экклстоун улыбался, оценивая последний шаг к тому, чтобы сделать Формулу 1 действительно глобальным спортом.

Для тех, кто после японского этапа слетал домой и обратно, несколько путешествий слились в одно. Но, что же можно сказать о корейском автодроме? Трасса очень хороша, как и строения паддока, а средства обслуживания, как и местные гостиницы пока оставляют желать лучшего. Через несколько лет здесь будет уютное приморское местечко, а пока мы чувствуем себя первооткрывателями. Паддок не так велик, как в Китае, но всё же нужно запастись бутылкой воды и мобильным телефоном, если вы собрались пройти из конца в конец – он понадобится, чтобы позвать на помощь, когда вы начнёте страдать от истощения.

Объём проделанной работы удивителен, но она продолжается – будем надеяться, что завтра, когда машины выйдут на трассу, они будут встречены аплодисментами, а пока на многих трибунах отсутствуют сиденья. Прочем, нас и сегодня принимали очень дружественно.

Себастьен Буэми: «Я думал, что автодром расположен далеко от гостиницы, а он в десяти минутах. Пока трасса построена на пустом месте, но я уверен – через несколько лет здесь всё изменится. Работа продолжается, но с трассой всё хорошо. Всегда приятно увидеть что-то новое.

Трасса сочетает множество поворотов с длинными прямыми, что осложнит поиск компромисса при определении оптимальной прижимной силы. Мы начнём уик-энд с большего прижима, а потом, возможно, уменьшим количество аэродинамических элементов по мере того, как состояние трассы будет улучшаться по ходу уик-энда.

Компьютерная симуляция позволяет лишь ориентировочно судить о характеристиках трассы, но я бы сказал, что Корея похожа на Валенсию по характеристикам асфальта, а значит – в пятницу сцепление будет небольшим, а потом его характеристики быстро улучшатся. Поскольку речь идёт о новой трассе, в пятницу мы проедем большую дистанцию, чем обычно, но мы используем здесь весьма консервативные составы резины, так что проблем быть не должно».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *