Ignition отправило на свалку проект WarDevil
Пять лет назад мы впервые услышали об игре WarDevil, которую разрабатывала лондонская студия издательства Ignition.
Тогда проект казался многообещающим: борьба демонов с силами света, куча разнообразных монстров и десятки видов оружия – чем не заявка на успех? Да и первые скриншоты показали, что у художников компании руки растут оттуда, откуда им и положено расти.
А потом повисла неловкая тишина. На все попытки прессы узнать о состоянии проекта, разработчики отвечали одно и то же: работаем, скоро покажем демо-версию, выход проекта не за горами. Оказалось, что все это было пустым бахвальством. За пять лет сотрудники Ignition так и не смогли показать нам ничего, кроме нескольких скриншотов.
И вот сегодня стало известно, что руководство компании решило закрыть проект. А вместе с ним на дверь указали и тридцати сотрудникам лондонской студии, отвечающей за его разработку. Как говорят источники, близкие к Ignition, рабочие процессы в компании были организованы настолько плохо, что финансовое управление издательства до сих пор не может понять, куда ушли деньги, отведенные на разработку WarDevil. Вполне возможно, что они осели в карманах не самых честных представителей Ignition, которые тратили их не на создание игры, а на какие-то другие цели. Мы будем следить за подробностями этого дела.