Как правильно выбрать тяговый аккумулятор

7ed2dcff

Цель батареи, созданной для питания электрических двигателей – не только лишь доставлять ток, но также и держать основательный круг (до 80% емкости АКБ), и снабдить множество циклов поочередного заряда и ряда. Также, они обязаны быть предельно несложны и неопасны в работе. Вследствие этого аккумуляторы для питания электрических двигателей автотранспортных средств сильно различаются от стартерных АКБ и аккумуляторов для дополнительного электроснабжения. Разумеется, применяют батарею для ИБП в электроскутере либо поломоечной автомашине — лишь проживет такой аккумулятор весьма непродолжительно, подробнее на удобном сайте по ссылке https://akb-pogruzchika.ru/akb48v.html.

Наиболее популярны свинцово-кислотные батареи, которые делятся на некоторое количество видов:

Жидкостные (WET). Система аккумуляторов с применением водянистого электролита, за уровнем которого нужно регулярно следить. Батареи огнеопасны и взрывоопасны, использовать их в квартирных и невентилируемых комнатах запрещено. В роли преимуществ является низкую стоимость, огромное – до 1000 – число циклов заряд/круг и вероятность работы на мощном холоде.

Католит в стекловолокне (AGM). В первый раз такие батареи были сделаны в 70-х гг. прошлого столетия. Особенность заключается в том, что католит в них абсорбирован в ткань стекловолокна и не располагается в непостоянном пребывании. АКБ не надо обслуживать, они не акцентируют токсичных газов и могут работать при температуре до – 30 C Цельсия. Устойчивы к пульсации, могут работать в любом расположении (помимо «вверх ногами»). Огромным минусом считается небольшой повторяющийся источник (до 400 циклов) и выход из строя в случае основательного ряда.

Гелевые (GEL). Наиболее современная система изготовления батарей. В них католит имеет гелевую консистенцию. Их можно разряжать не опасаясь вывести из строя АКБ, они готовы держать не менее 700 циклов при регулярном ряде батареи до 80% ее емкости, чего от AGM аккумуляторов достичь нельзя. К незначительным минусам можно отнести лишь большие условия к свойствам заправочного устройства и дороговизну самих АКБ. Но в случае если подбить стоимость с учетом срока службы (числа циклов применения), GEL-батарея будет одной из наиболее доступных покупок.

Есть также графеновые АКБ, сделанные с использованием нанотехнологий и новых элементов. Они имеют усовершенствованные потребительские качества, но в реализации не популярны.

Аспекты ВЫБОРА ТЯГОВОГО АККУМУЛЯТОРА.

При избрании батареи для питания электрических двигателей принципиально обратить свое внимание на 4 параметра:

1. ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА.

Определяется в ампер/часах. Демонстрирует, какое число энергии вполне может быть отдано устройством при работы. На протяжении срока эксплуатации тягового аккумулятора его емкость меняется: в самом начале срока эксплуатации она растет, в связи с тем что происходит подготовка серьезной массы пластинок. В процессе использования емкость равномерно понижается из-за устаревания серьезной массы пластинок.

Емкость одинаковой батареи также меняется зависимо от силы тока ряда. При повышении тока ряда батарея демонстрирует наименьшую емкость (ампер/часы), другими словами при форсированных режимах работы (круг большой величиной тока) АКБ отдает меньше энергии (ампер/часов), чем при долгом ряде (небольшой величиной тока). Вследствие этого на аккумуляторах есть обозначения — емкость при 3-х, 5-ти, 10-ти, 20-ти часах ряда и уменьшено намечается как С3, С5, С10 и т.д. Минимальную емкость АКБ продемонстрирует при 3-х часовом ряде, самую большую при 20 часовом. Для тяговых батарей важно значение С3 либо С5. Распоряжение на емкость лишь по значениям С20 либо С100, и распоряжение лишь на срок эксплуатации в гг. (к примеру, 10 лет), в большинстве случаев, говорит о том, что АКБ нужен для применения в роли дополнительного источника питания.

С увеличением температуры атмосферы емкость АКБ увеличивается, однако понижается период их службы. Это происходит потому, что, при увеличении температуры католит легче просачивается в поры серьезной массы, в связи с тем что понижается его вязкость и возрастает внутреннее противодействие. При невысоких же температурах емкость АКБ понижается.

2. Число ЦИКЛОВ (Повторяющийся Источник).

Показывает, сколько раз будет можно заряжать и разряжать батарею до утраты ею рабочих параметров. На протяжении срока эксплуатации тягового аккумулятора его емкость меняется: в самом начале срока эксплуатации она растет, в связи с тем что происходит подготовка серьезной массы пластинок. В процессе использования емкость равномерно понижается из-за устаревания серьезной массы пластинок. В соответствии с интернациональными стереотипами и ГОСТом является, что при утрате аккумулятором 50% начальной емкости он подлежит смене. Источник тягового аккумулятора, высказанный в количестве циклов основательного (75%) ряда, вычисляется по уровню исчезающей емкости равной 50%. Так что, изготовитель показывает число подходящих циклов АКБ с привязкой к глубине ряда и исчезающей емкости. К примеру, источник тягового гелевого аккумулятора CHILWEE – 700 циклов при глубине ряда 75% и исчезающей емкости 50%. Источник (число подходящих циклов основательного ряда) АКБ во очень много находится в зависимости от технологии аккумулятора:

WET (устройства с водянистым электролитом внутри) держат до 1000 циклов основательного заряда/ряда, однако требуют технического обслуживания и заряжания в особом сертифицированном помещении с действенным проветриванием.

AGM (католит абсорбирован в волокно) — больше подходят для работы в буферном режиме, т.е. как источники верного (дополнительного) электропитания. В повторяющемся режиме держат от силы 400 циклов заряда/ряда при DOD-75%.

GEL – подходящий выбор для тяговых батарей. Держат не менее 700 циклов зарядки с перспективой основательного (до 80% емкости) ряда.

Помимо этого, срок эксплуатации аккумулятора (число циклов заряда/ряда) находится в зависимости от того, как основательно разряжается аккумулятор. Если при работы аккумулятора разряжать его целиком (основательный круг — 80% и не менее % ее емкости), то число подходящих циклов будет максимальным, в случае если АКБ регулярно разряжать лишь на 50%, то число циклов существенно растет. Разряжать АКБ не менее чем на 80% его емкости не советуется — такие разряды трагически понижают источник АКБ вплоть до исхода его из строя.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *