Люксовый авторынок Китая оккупировали «немцы»

7ed2dcff

авторынок «Большая немецкая тройка» Audi, BMW и Mercedes-Benz занимает в сумме 76% китайского рынка люксовых автомобилей…

Такие данные приводит Automotive News China, подчеркивая, что такие выгодные позиции объясняются сразу несколькими факторами. Во-первых, все три компании имеют собственное производство в КНР, в то время как их основные конкуренты — Lexus, Infiniti, Jaguar, Land Rover и т. п. — импортируют автомобили в Китай и вынуждены мириться с высокими ввозными пошлинами. Во-вторых, среди обеспеченных китайских бизнесменов существует «мода» на удлиненные седаны, и именно такие модели предлагают немецкие компании. Так, Audi производит в Китае модели A4L и A6L, на которые приходится 60% сбыта марки. BMW предлагает лимузин на базе 5-Series, а Merceds-Benz — «пульман» E-Class.

Согласно прогнозам, в этом году в Китае будет продано около 17 миллионов легковых автомобилей, а в 2011-м — свыше 19 миллионов. Ожидается, что Audi, BMW и Mercedes-Benz продолжат удерживать лидирующие позиции в люксовом сегменте самого большого в мире авторынка.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *