Майкл: «В Бразилии мы надеемся на большее»

7ed2dcff

Сэм Майкл После корейской гонки Сэм Майкл подвёл итоги прошедшего уик-энда в интервью журналистам пресс-службы команды

После корейской гонки Сэм Майкл подвёл итоги прошедшего уик-энда в интервью журналистам пресс-службы команды…

Вопрос: Каковы ваши впечатления от корейского автодрома?
Сэм Майкл: У новой трассы интересная конфигурация, она создана для интересных гонок! Организаторы проделали большую работу для подготовки к первому Гран При и я уверен в том, что этот этап заслуженно займёт своё место в календаре.

Вопрос: С технической точки зрения вам было интересно наблюдать за улучшением состояния трассы во время свободных заездов и квалификации?
Сэм Майкл: Трасса серьёзно прогрессировала, сцепление с асфальтом увеличивалось по ходу тренировок и квалификации, но это нормально и предсказуемо для первой гонки на новом автодроме.

Вопрос: Машины Williams были самыми медленными в точке замера скорости. В чём причина? Какой погоды вы ждали в гонке?
Сэм Майкл: Мы действительно настроили машины на большую прижимную силу, рассчитывая на дождь в гонке. Но, даже в этом случае они оказались медленнее в точках замера скорости, чем мы ожидали.

Вопрос: Седьмое и десятое место на финише отражают конкурентоспособность FW32?
Сэм Майкл: Не полностью. Если оценивать машины, которым мы проиграли и учесть скорость Нико на первом отрезке гонки, когда он обогнал Кубицу и боролся с Баттоном, то на финише мы рассчитывали заработать больше очков. К сожалению, на машине Хюлкенберга произошел медленный прокол, а Рубенс вылетел с трассы, потеряв несколько мест. В этой гонке мы не заработали всех очков, которые заслуживала FW32.

Вопрос: Рубенс потерял несколько позиций в конце гонки. Учитывая состояние резины, ему важно было просто добраться до финиша?
Сэм Майкл: Условия были сложными для гонщиков и команд, но равными для всех. В этой ситуации у каждого есть шанс доказать своё мастерство.

Вопрос: Из-за медленного прокола Нико пришлось совершить незапланированный пит-стоп на 51-м круге. Как быстро шина теряла давление? Он не смог бы проехать четыре оставшихся круга?
Сэм Майкл: Инженеры на пит-уолл следили за падением давления, но внезапно оно усилилось и нам пришлось провести пит-стоп. Нико справился и с выездом машины безопасности и с проколом, заработав очко для команды.

Вопрос: Впереди Гран При Бразилии. На какие результаты вы рассчитываете с FW32 в Интерлагосе?
Сэм Майкл: Мы рассчитываем на успешное выступление. В Корее из-за множества факторов не удалось полностью реализовать потенциал машины, и в Бразилии мы надеемся на большее.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *