McLaren намерена использовать новое заднее антикрыло

7ed2dcff

McLaren Гонщики McLaren заняли третью и пятую строчку в протоколе второй сессии, Баттон и Хэмилтон продолжили проверку новинок, которые команда подготовила ещё к прошлому Гран При, но прежде не использовала в квалификации и гонке

Пятничные свободные заезды не смогли ответить на вопрос о том, кому же из претендентов на титул больше подходит новая корейская трасса. Состояние асфальта быстро улучшалось, а гонщики в разное время переходили на мягкую резину, что влияло на результаты.

Гонщики McLaren заняли третью и пятую строчку в протоколе второй сессии, Баттон и Хэмилтон продолжили проверку новинок, которые команда подготовила ещё к прошлому Гран При, но прежде не использовала в квалификации и гонке…

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Позитивный день для нашей команды. Судя по первым впечатлениям, новые решения работают должным образом, в этот уик-энд мы должны сравняться по скорости с лидерами чемпионата. Мы будем использовать новое заднее антикрыло по ходу уик-энда.

После разносторонней подготовки в технологическом центре McLaren Дженсон и Льюис быстро адаптировались к конфигурации новой трассы, что позволило нам сразу сосредоточиться на настройках. Машины сильнейших команд практически равны в скорости, что обещает интересную квалификацию».

Льюис Хэмилтон (3-й): «Утром трасса была грязной, машины скользили, но по ходу дня ситуация изменилась к лучшему и в конце сессии вполне соответствовала нормальной, хотя вне траектории осталось ещё много пыли.

Мы быстры на прямых, весьма конкурентоспособны на втором и третьем секторе, что вселяет оптимизм. Это скоростная трасса, на которой нужна хорошая машина, и у меня есть ощущение, что наша машина достаточно хороша.

Сегодня мы опробовали несколько новинок, судя по результатам, мы так же конкурентоспособны, как Red Bull, но машины Ferrari и Renault здесь тоже очень быстры, поэтому в квалификации большего добьётся тот, кто сможет выжать из машины максимум».

Дженсон Баттон (5-й): «Машина вполне конкурентоспособна, я получил удовольствие от плавной и интересной трассы. Сначала асфальт был скользким, но ситуация быстро улучшилась, осталась только одна проблема – здесь много пыли.

Жаль, что во второй сессии я потерял время и не смог поработать с большим количеством топлива. Мотор перегрелся, и мне пришлось свернуть на пит-лейн, когда появился дым, а решение проблемы потребовало времени. В остальном, день прошел хорошо.

Мы быстры не только на первом секторе – этого многие ждали, но и весьма конкурентоспособны на втором и третьем, что вселяет оптимизм. Я с нетерпением жду продолжения уик-энда».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *