zeftera.ru.

Mesa Boogie

Комбо — это усилитель и колонка, соединенные в одном каркасе. Комбики для гитары созданы для репетиций дома либо в незначительных комнатах, выступлений в небольших клубах. Их главные полюсы — дешевая стоимость, компактность и легкость в перевозке. По традиции известны фонарные гитарные комбоусилители, дающие «теплый» звук.

Комбо советуют приобретать для точного прибора, в связи с тем что для звуковой, электроакустической либо электрогитары будут актуальны различные характеристики и характеристики. К примеру, для звуковой гитары не подходят стандартные электрогитарные усилители, в связи с тем что из-за присутствия полостей аппарат начинает без проблем «заводиться». Потому в комбике для звуковых гитар формируются результаты для угнетения обратной связи.

При этом принципиально, чтобы гитара и комбо были приблизительно одной ценовой группы: имея аппарат для новичков, нет резона приобретать дорогой, а экономный комбоусилитель значительно усугубит звук отличной электрогитары, подробнее можно посмотреть на сайте ladkorguitars.

Если вы еще не определились, какой конкретно гитарный комбик вы хотели бы купить, менеджеры онлайн-магазина KOMBIK.com поведают вам об отличительных чертах любой из показанных модификаций гитарных комбиков и помогут определиться с избранием.

Сама гитара не звучит. Каркас электрической гитары считается целостным, потому для игры на ней нужен усилитель звука. Гитарный усилитель — это электронный усилитель, созданный для применения вместе с спортивными и электронными музыкальными приборами, например, электрогитарами.

Первые гитарные усилители вышли в самом начале 1930-х годов и первоначально назначались для увеличения звука звуковых гитар. Регулирование тембром было очень элементарным и как правило содержалось в усилении ВЧ-компоненты знака. Лучшие модификации имели также результаты, к примеру, четырехпружинный ревербератор либо повторение. Как раз с того времени, когда в усилителях Fender эффект повторение классифицировался как «вибрато», а рычаг вибрато на стратокастере — «рычаг повторение» и закрепилась такая неурядица.

Позднее, в 1960-е, гитаристы стали проводить эксперимент с искажением звука. Дэйв Дэвис из The Kinks включал выход одного усилителя во вход иного, чем и приобретал перегруз к абсолютному кошмару создателей усилителей, которые срочным образом стали оснащать собственные усилители перегружаемыми предусилителями. Позднее вышли разные педали результатов и остальное оснащение, которое позволяет приобретать загруженный звук без опаски посжигать всю технику, а в настоящее время канал с перегрузом стал необходимой частью большого количества модификаций усилителей и объектом фирменного звучания многих гитаристов.

Гитарные усилители есть в 2-ух фигурах: отдельная (усилитель + офис) и смешанная (комбоусилитель, уменьшено «комбик»), когда и усилитель, и усилитель, и акустика сделаны в одном каркасе. Все усилители делятся на 2 компании — аналоговые и цифровые.

Аналоговые усилители могут быть фонарные (наиболее классическая, традиционная и возлюбленная музыкантами модель), полупроводниковые (не менее передовые модификации с не менее твердым и прохладным звучанием) и смешанные (совмещающие внутри себя как преимущества, так и недостатки обоих видов).

Цифровые усилители вышли сравнительно не так давно. Их главная вероятность — моделирование звука разных аналоговых усилителей в отсутствии схемотехники этих усилителей. Плюс — вероятность получить десяток легендарных усилителей в одной незначительный коробке. Минус — цифро-аналоговое переустройство знака, которое неминуемо поглощает часть звучания. Кому-то это далеко не важно, а кто-то полагает цифровую обработку летальной для звучания прибора.

Транзисторные усилители доступные и малогабаритные, благодаря полупроводниковой схемотехнике без проблем стыкуются с каждыми звуковыми технологиями, имеют менее высказанный микрофонный эффект и не требуют постоянной смены ламп, тем не менее звучание у них достаточно прямое и беспритязательное. Фонарные усилители дешевле, не менее своенравны в послании и коммутации, однако имеют не менее крепкое и хорошее звучание и в общем легче в ремонте. В большинстве случаев транзисторные усилители применяются начинающими музыкантами и малобюджетными группами, тогда как все легендарные альбомы, фирменное звучание наиболее здоровых артистов и главное концертное оснащение создаются на основе фонарных усилителей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *