Настоящие французские — это PARFUM либо EAU DE PARFUM?

7ed2dcff

Благоуханную ауру вокруг себя вы выполняете самим избранием духов и тем, как вы ими давитесь. Какое ощущение формируется — призыва либо интимности, открытости либо таинственности, и длительное время ли оно держится? Это находится в зависимости от запаха, однако еще и от того, какой вид парфюмерии вы применяли: Parfum либо eau de toilette, eau de parfum либо Spray Cologne? Любые виды данной продукции заключаются из пахнущего концентрата, спирта и жидкости и различаются их соразмерным соответствием. Пока, в обозначениях разных типов парфюмерии царствует общая путаница, поскольку в любой стране под ними подразумевается что-нибудь собственное. ? PARFUM (духи). Наиболее концентрированными и активными считаются воды, которые на французский манер именуются Parfum, а на британский Perfume; другое, несколько старое их наименование — Extrait. Их производят в небольших флакончиках, в большинстве случаев — по 7 либо 15 мл. Часть пахнущего концентрата составляет тут, обычно, от 20 до 30 %, а у изделий, появившихся на рынке после 1970 года, она время от времени и выше. Parfum — это самый дорогой тип ароматичной воды, для него готовят изысканнейшую обертку, уникальный флакон. В примесь пахучих масел тут довольно часто входит большой % наиболее дорогостоящих естественных цветочных эссенций, которые в иных типах продукции отчасти находятся в качестве заменителей. Мешанина в мнениях именно и стартует с обозначения Parfum: в азиатских языках под этим намного чаще имеют в виду просто «духи, запах», а не степень концентрации. ?
EAU DE PARFUM (вода-парфюм) по крепости занимает 2-ое место, тут часть пахнущих масел составляет от 15 до 25 %. Определенные изготовители превращают это выражение в Parfum de Toilette («уборные» духи) либо, как у Диора, Esprit de Parfum («дух» либо «резон» духов). Компания Роша предлагает кроме eau de parfum еще и eau de parfum Intense («напряженная» вода-парфюм). eau de parfum и все ее версии оптимальны для девушки, у которой использование духов — нужная зависимость и которая уделяет внимание их действенности, стойкости и летучести. ?
В EAU DE TOILETTE (уборная жидкость) часть пахнущих препаратов составляет, обычно, от 10 до 20 %. Под такой же рубрикой довольно часто производят и мужские духи. В них концентрация ароматной примеси бывает несколько ниже, от 6 до 12 %. eau de toilette благодаря сокращенной доле концентрата становится спокойнее, легче, чем eau de parfum и Parfum. Довольно часто данный эффект бывает поддержан переменами в составе концентрата: повышают долю легких, освежающих элементов, а долю жарких и особенно устойчивых понижают. В определенных продуктах ближайшего времени разница между eau de toilette и Parfum выражена в особенности хорошо, к примеру, Must de Cartier и Diva: под данными марками eau de toilette переименовали в Eau de Seduction («соблазнительная жидкость»). ?
EAU DE COLOGNE (одеколон) — выражение сегодня сталкивается в большинстве случаев на флакончиках с ароматичными жидкостями для сильной половины человечества и предполагает то же, что eau de toilette. Только время от времени его применяют в парфюмерных продуктах для девушек, и тогда оно представляет самый простой из запахов. В парфюмерных продуктах совместного предназначения то же выражение используется по отношению к освежающей воды с холодным, специально выделенным цитрусовым результатом. Для североамериканской парфюмерии довольно часто применяется слово Cologne. Оно означает, обычно, концентрацию от 12 до 25 % и отвечает французским eau de parfum либо eau de toilette. В Men’с Cologne (для сильной половины человечества) концентрация немного ниже, как правило от 7 до 12 %. ? EAU (жидкость) — во французской парфюмерии есть изделия, отмеченные так просто. Однако они и есть в данной фигуре, другими словами к ним нет аналогичных Parfum либо eau de parfum. При таких раскладах Eau составляет часть наименования, как, к примеру, в случае Eau de Rochas либо Eau Souvage. Все эти «жидкости» имеют, обычно, концентрацию тяжелой eau de toilette, различаются прохладой и созданы для потребления на протяжении всего дня, к примеру, после занятий спортом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *