zeftera.ru.

Поставщики чая и кофе: дистрибьюторы

На рынке чая и кофе дилеров всех окрасок много – «тысячи их». Но, в нашем ассортименте поставщиков их всего пара десятков. Между собой мы дробим дилеров чая и кофе на 2 группы: «барыги» и «деловые».

В случае если утрировать, то иерархия во всем мире купцов такая: предварительно продукт подталкивают баками и фурами, затем распихивают коробками, после этого реализуют поштучно. Так вот дистрибьютор чая – это те, кто приобретает фурами у нескольких больших поставщиков, а реализует коробками всем желающим.

На чайно-кофейном рынке дистрибьюторы вышли в те дни, когда изготовители и импортеры «грузили апельсины бочками», другими словами у них нельзя было купить на 1,5, 10 и 20 млн.рублей. – осуществляли торговлю разве что не баками. Как раз в подобных условиях и «поднялись» самые крупные государственные игроки – Тарпан, Вселенная, Упор. Также, очень многие областные «олигархи», у которых были денежные средства и которые искали, на чем бы их выманить, приняли решение, что кофе и кофе – прекрасный вариант. А что, кофе и кофе – в любом жилище, это продукт повседневного потребления, кроме того и с огромным сроком годности, таким образом опасности самые низкие, а барыши солидные.

Но, прогресс как технологический, так и социальный не следует на месте. С того времени изготовители и большие импортеры под давлением конкуренции должны были изменить собственное отношение к бизнесу. Принцип «бери больше, кидай далее, пока летит – отдыхай» больше не действует. Сейчас «крупняки» способны перебиваться за предзаказы и на 20, и на 10, и на 5 млн.рублей.

В этой связи значение дилеров, как учредителей пунктов расположения огромных партий продукции от нескольких поставщиков, значительно уменьшилось. В настоящее время они также понизили собственные аппетиты, и оснащают предзаказы поштучно, при этом закрывая глаза на «минималку» — заявляя, что отгружают максимум на 10000, способны взять предзаказ и на 3000 рублей.

На данных законодательстве и базируется самый большой «плюс» работы с ними – из одних рук, в масштабах одного самого малого предзаказа можно получить предельно различный перечень. В особенности это важно для столовых супермаркетов с незначительным витком. И разобраться в одном прайсе, пускай даже крайне огромном, намного легче, чем в 20. И времени свободного больше – так как сохранять отношения с одним легче, чем с 20.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *