Пресс-конференция М.Алешина

7ed2dcff

Михаила Алешина Коммуникационное агентство «BW Communication Partners» провело пресс-конференцию с участием первого российского чемпиона Мировой серии «Формула Renault» Михаила Алешина, руководителя программы «Наша Формула» Петра Алешина и исполнительного директора «BW Communication Partners» Сергея Яковенко в столичном отеле «Marriott Tverskaya». На мероприятии, в котором приняло участие более 50 журналистов, было сделано официальное заявление о приглашении Михаила Алешина выступать в соревнованиях класса «Формула 1».

Пресс-конференция началась с рассказа чемпиона Мировой серии «Формула Renault» Михаила Алешина о последней, самой сложной для него гонке в испанской Каталунье.

«Самой большой проблемой в этой гонке для меня было то, что ничего не было видно, — рассказал Михаил Алешин. – То ли у Рикьярдо вылилось что-то, то ли еще что… У меня была минимальная видимость. Я поэтому отстал. Необходимо было протереть стекло изнутри и снаружи. Как только я снова стал видеть, я снова его догнал и произвел маневр. А дальше было дело техники – доехать до финиша и не натолкнуться на его сокомандника».

Эта гонка стала решающей для Михаила. Именно на ней определилась судьба чемпионского титула, который и получил Михаил. И следующим логичным вопросом представителей прессы был вопрос о дальнейшей гоночной судьбе чемпиона.

«У нас есть предложения от команд Virgin, Lotus и Force India, — заявил руководитель программы «Наша Формула» Петр Алешин. — Но цель – заинтересовать спонсоров в долгосрочной программе, провести не один сезон, а несколько лет. Нужно не просто найти необходимый бюджет, но и получить за него соответствующую рекламу, выступая в команде, которая нам кажется оптимальной».

«Мы сейчас ведем переговоры со многими компаниями, — отметил исполнительный директор «BW Communication Partners» Сергей Яковенко. – И в зависимости от того, кто станет спонсором, будет выбрана конкретная команда».

Компания «BW Communication Partners» ведет ряд спонсорских контрактов российских пилотов Михаила Алешина и Ивана Самарина. И тема спонсорства затрагивалась на протяжении пресс-конференции достаточно часто.

«Хотел бы обратить внимание на социальную составляющую, — подчеркнул Сергей Яковенко. – Спонсоры заинтересованы не только в самом Михаиле, но и в самой программе, которая является, безусловно, социальной. Речь идет не об одном пилоте, речь идет о команде».

Завершилось мероприятие фуршетом, на котором участники и гости пресс-конференции смогли задать более подробные вопросы. Каждый гость пресс-конференции получил подарок от французского косметического бренда PAYOT.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *