zeftera.ru.

Ралли-рейды — автомобильные состязания…

Ралли-рейды — это оревнования, проходящие по прегражденной территории (бездорожью) и автодорогам совместного использования, которые включает в себя несколько особых отделов (СУ) и покрывающие собой дистанцию от 800 км до 6500 км. Длительность состязаний — менее 10 суток (включая Пролог).

Зависимо от продолжительности состязаний по времени и длине маршрута ралли рейды разделяются на 3 вида:
БАХА — длиной до 1200 км и менее 5 суток;
Ралли-рейд — длина до 6500 и менее 10 суток;
Бег — длиной от 6500 и до 30 суток.

Принимая во внимание, что дистанции маршрутов довольно короткие и почти невозможно пролагать целую автотрассу, нередко, кроме высокоскоростных отделов, есть автодорожные секции — так именуемые лиазоны (пролеты), проходящие по не закрытым для автогонки автодорогам совместного использования, где пилот должен перенести установленный график прохождения пунктов наблюдения времени, сохраняя при этом ПДД.

Маршрут проходит по прегражденной территории, вместе с тем скорость может добиваться 150 км в час. От пилота нужно регулярная концентрация и максимальное внимание, в связи с тем что не известен ни маршрут, ни что он из себя представляет. Известно бывает лишь место начала и финиша, однако никогда в жизни не догадаешься, как завернет учредитель саму автотрассу. Автодорожную книжку (легенду) экипаж приобретает перед стартом, а любое ориентировочное знакомство, даже с небольшими кусками автотрассы, строго недопускается.

В странах Европы, таких как Италия, Португалия, Италия, Греция эти автогонки очень известны и создают множество участников и созерцателей. Отчизной ралли-рейдов по праву является Франция, где каждый год первого февраля от Эйфелевой башни начнется, наверное, наиболее знаменитая из ралли-рейдов автогонка: «ПАРИЖ-ДАКАР». В 2002 году это состязание было торжественным и велось в 25 раз.

Невзирая на то, что в РФ данный тип автомобильного спорта развивается не так давно (официально Чемпионат РФ ведется с 1999 года) на шагах, а их 4-6 в году, планирует до 80 экипажей. Очень многие фамилии отечественных пилотов хорошо установлены за границей. Выиграв все прошлогодние рубежи, чемпионам РФ 2002 года стала Санкт-Петербургская бригада НАРТ Период, пилотам которой принадлежат и первые 3 места отечественного чемпионата в безоговорочном зачете.

А если оторваться от формальностей и определений, то можно сообщить, что ралли–рейды имеют несколько свойственных отличительных черт, которые акцентируют их из иных дисциплин автомобильного спорта, формируют усиленную окружающую среду внешней войны и делают их перспективной для формирования и очень впечатляющей дисциплиной.

Так выше было произнесено маршрут состязаний проходит по прегражденной территории, и вместе с тем скорость автомашин достигает 200 км в час. Иногда в автомобиле создается ощущение, что ты летишь в самолете и управляешь им на не большой высоте, однако после очередной ямы, подброса, камня либо недостаточно, что может подкарауливать на автотрассе, вновь видишь, что же располагаешься в автомобиле, который не извинит даже небольшой ошибки. От пилота и штурмана нужно регулярная концентрация и максимальное внимание. Экипажу не известен их маршрут и что он из себя представляет. Известно бывает лишь место начала и финиша, однако никогда в жизни не догадаешься, как завернет учредитель саму автотрассу.

Автодорожную книжку (легенду) экипаж приобретает вчера начала, а любое ориентировочное знакомство, даже с небольшими кусками автотрассы, строго запрещено (вплоть до снятия экипажа с автогонки). Вот тут и нужно профессионализм любого члена экипажа. Цель пилота предельно оперативно привести авто до финиша, а штурмана, не понимавшего до данного на автотрассу, предельно оперативно ориентироваться на территории и предоставлять пилоту верные назначения и предостерегать о вероятных опасностях. И скопить все контрольные пункты, при том в том порядке и с той стороны, с которой обозначено в преданию.

В ралли-рейдах могут участвовать, как профессиональные спортсмены, так и начинающие. Впрочем, между ними есть большое отличие – оборудование, степень доработки военного авто и условия безопасности. Для участия в классе ценителей, который называют «поход», довольно стоковой комплектации машины, и автотрасса для «рейда» проводится в отдельности в не менее простом виде. Однако на этом расхождения, наверное, кончаются. Если откинуть в сторону исключительно техническое преимущество «профи» над «рейдом», останется лишь взаимная любовь к завоеванию бездорожья, любовь к скорости и множество адреналина.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *