Сузуки Гранд Витара: практичность и долговечность

7ed2dcff

Какой мотор оптимален для сегодняшнего внедорожника? Необходимый размер атмосферного двигателя – л 2. В любом случае, экономные внедорожники 4х4 оснащаются как раз такими двигателями. Рекламщики же Сузуки приняли решение, что Гранд Витара достойна более производительных двигателей. В итоге в серии вышли моторы 2.4 и 3.2 л, сам же авто смог побороться за более бойкого заказчика.

Не прекращаешь поражаться финскому виду зимы: вроде, климат очень похож на наш, дождь проходит такой же, даже температура воздуха одинаковая – около нулевой отметки. Однако на автодороге до границы под колесами – серо-черное месиво, а после – крепко убитый дождь, обработанный холодный коркой.

В общем-то, неясно еще, что для автолюбителя лучше. И в случае если автомашина не вэдовая, то, может, ему даже легче, когда слякоть летит из-под колес, однако он более либо менее убежден во фрикционных свойствах автодорожного напыления. В любом случае, переднеприводной хэтчбек на шипа, вел себя на данной проезжей части сердито, виляя кормой после любого сколь-нибудь беспокойного «газа».

Однако как уместен привод на все колеса! Сузуки гранд витара стоит на оледенелой автотрассе как влитая, давая возможность на одинаковой проезжей части развивать скорость вдвое огромную, чем (не представляя имен) упомянутый хэтчбек класса D. На повороты руля реакция – быстрая и твердая. Оборвать автомашину в заструг – цель не из легких, и такая стойкость очень дорогого стоит!

1-ое солидное тестирование: езда по рыхловатому снегопаду. Невзирая на классные усердия финской уборочной техники, одна из побочных дорог значительно запорошена. Никаких неприятностей: 20-сантиметровый «пух» проседает под колесами, и Сузуки, «бразды мягкие взрывая», быстро начнется вперед на любой плоскости.

Вероятно, даже чересчур быстро. Даже со 166-сильным двигателем (2.4 л) легко тронуть с места получается далеко не всегда. Да что там «не всегда» – никогда в жизни: разница между расположением «стоять» и «ехать очень активно» у педали акселератора ничтожна. Вроде, и надавил немного, выжав всего сантиметр свободного хода, а автомашина быстро дернулась вперед. И «поймать» подходящее старание для уютного ускорения – неприятность.

Что уж рассуждать про Гранд Витара 3.2! Шуточка ли: 232 л.с.! Я склонен думать, добавочно очень много. Столько же силе, к примеру, у намного более активного Ягуар XF либо значительно более трудной Шевроле Каптива. Когда на автотрассе основной целью становится сдержать авто и сдержаться самому (пришпорить-то так и тащит), представляется, что с такой силушкой изготовитель поспешил…

Разумеется, наиболее производительную Гранд Витара обеспечили технологиями удержания авто при старте и автоматического наблюдения стойкости на опускании, однако это не то «удержание», которое возможно надо, когда хочешь легко накопить скорость.

Таким образом, подходящей для меня будет 166-сильная модификация. К тому же Гранд Витара остается при этом очень малогабаритной и подвижной автомашиной (свежие – амортизатор и радиаторная решетка повысили ширину Сузуки на незначительные 30 миллиметров). Поворот на тесной проезжей части, когда и справа и слева – сугробы, да еще и в критериях урезанной видимости, не вызывает ни мельчайших неприятностей.

Отличный осмотр, легонький на свежих скоростях (однако не пустой при ускорениях) руль, сравнительно длинные свесы, которые позволяют немного «наезжать» на сугробы… Ну и, разумеется, привод на все колеса, да еще и с перспективой пройти на сниженную передачу – это помогает. И пускай Гранд Витара не имеет рамки и хорошей «раздатки», ее внедорожные возможности от этого слегка пострадали.

Косметические перемены в зале видны, в случае если представляешь, где и что находить. Я, честно говоря, расценил лишь свежие элементы звукоизоляции. Двигатель масштабом 2.0 л значительно «голосит» на больших выражениях, а гул его более производительных коллег укрыт более тщательнейшим образом.
В прочем Сузуки остается своего рода «скромницей». Все что надо – есть; центральная панель выполнена откровенно, с японской заботливостью, однако вызывающего дизайнера для образования модификации не звали. Для чего, когда основное – полезность и долговечность?

Другой вопрос, насколько людям, оценивающим в машинах эти добродетели, необходимы производительные двигатели. Тем не менее, вероятность выбора еще никому не вредила.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *