ТИКТАКТИКА НЕКАФЕ

7ed2dcff

Кофейное 10% посетителей некафе — люди, работающие на фрилансе. Те, кто просто хочет по быть в тишине или заглядывает в библиотеку, составляют около 5%. Еще треть клиентов — это молодежь, посещающая игротеку. Остальные приходят просто за живым общением в здоровое не накуренное место.

В виртуальном мире мало кто платит за трафик — только за время. Такой понятный для молодежи подход к ценообразованию решили применить предприниматели Юлия Мироненко и Всеволод Полищук и в офлайне. В апреле этого года они открыли заведение, о котором говорят просто: «это — некафе». Напитки, печенье, интернет — все безлимитное. Платить приходится только за одно – время пребывания в заведении. «В эпоху интернета важно, чтобы человек коммуницировал вживую, — говорит Всеволод Полищук, совладелец некафе «БеседниZza». — Поэтому, когда в СНГ заработал такой формат заведений, мы решили обязательно опробовать его». В некафе достаточно элементов декора в интерьере, способствующих коммуникации. К примеру,Зеленый флажок соответствует знаку из ICQ «готов к общению». Увидев значок, к вам сейчас может подойти любой человек и подключиться к беседе».

Здесь нет обслуживающего персонала, запрещены слова «клиент», «администратор», «сотрудник». Отсутствует меню, а за посудой приходится отправляться на кухню, куда потом ее же и относить. Есть желание принести снедь с собой без проблем. Единственное табу — распитие алкогольных напитков и курение. Можно вообще ничего не есть и не пить, просто посидеть в спокойной обстановке или же провести время в игротеке или библиотеке. Не говоря о Всемирной паутине. И все это — в центре Киева. За 16 грн. в час.

 

Как гласит старя поговорка, «Время – деньги». Теперь у всех появился шанс переубедиться в этом. Почувствуйте атмосферу. Читайте полную версию статьи в журнале «Власть денег» на ej.ua. Ищите нас на Facebook в Twitter и ВКонтакте.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *