Тяговые аккумуляторы для лодочного электромотора

7ed2dcff

Оборудование лодки спортивным мотором дает возможность использовать плавсредство с максимальным уровнем гула, что в особенности комфортно в процессе ловли рыбы. Также существенно улучшается экологичность и бережливость применения двигателя. Главной задачей после покупки электрического лодочного двигателя считается верный выбор источника энергии. Есть множество модификаций батарей, которые применяют в роли источника тока для лодочного двигателя, а не все настолько просто.

Особенности батарей для лодочных двигателей

Отличительной чертой работы АКБ для лодочных двигателей считается длительный ряд батареи. Чтобы снабдить длинную деятельность электрического мотора, аккумулятор обязан иметь огромную емкость, а, принимая во внимание нередкие общие разряды батареи, — высокую неколебимость к глубочайшим разрядам.

Благодаря специально разарбонной технологии, удалось достичь стойкости батареи к неоднократным общим разрядам. Помимо этого, не менее долгая работа заряженного устройства, позволит существенно повысить дальность заплывов на ладье оборудованной спортивным мотором. Здесь, на сайте faamru.com, вы сможете приобрести тяговые аккумуляторы.

Виды тяговых батарей для лодочных двигателей

На рынке показано множество модификаций тяговых аккумуляторов, которые применяют в роли электрического двигателя для энергообеспечения как незначительных плавсредств сделанных из ПВХ, так и мощных железных ладей. Такие изделия могут различаться по размерам, емкости и предельному току ряда. Стоимость тяговых источников энергии также может значительно различаться. На данную величины значительно воздействует система, по которой была произведена батарея. Передовые изделия могут стоить во много раз дешевле старых свинцово-кислотных аккумуляторов.

Гелевые аккумуляторы для ладей

В гелевых тяговых аккумуляторах католит располагается в желеобразном пребывании, из-за этого такую батарею крайне комфортно применять в случае, когда нужно систематическое движение изделия. В приборах данного вида не происходит испарения электролита, из-за этого изделие вполне может быть приготовлено необслуживаемым.

Благодаря уникальной системы сепараторов целиком исключается возможность осыпания пластинок в процессе использования, что дает возможность использовать устройство в разных режимах работы более 5 лет. К дефектам гелевых лодочных батарей, помимо повышенной стоимости, можно отнести мало хорошую стойкость работы при невысоких температурах воздуха и падение источника при систематических перезарядах батареи.

Литиевые аккумуляторы для лодочных электрических моторов

Литиевые тяговые аккумуляторы имеет хорошую энергоемкость, незначительный вес и держат до 3 000 циклов заряда и ряда батареи. Такие изделия считаются крайне дорогими, а после приобретения будет можно на протяжении пары лет применять устройство в предельно активном режиме. Помимо повышенной стоимости, к дефектам изделия относятся высокий риск создания пожара при разгерметизации устройства, длинного замыкания либо подачи на контакты чересчур огромного заправочного усилия и тока.

AGM батареи для ладей

AGM батарея считается свинцово-кислотным продуктом, в котором пластинки располагаются в «чехле» из стекловолокна. Такие аккумуляторы производятся необслуживаемыми, так как потребность в удалении лишнего газа целиком отсутствует. Изделие имеет высокий рабочий источник, с помощью неимения результата осыпания пластинок, и сравнительно повышенной стойкости к глубочайшим разрядам. Стоимость AGM батарей существенно выше стандартных кислотно-свинцовых изделий, а принимая во внимание высокий источник работы такой батареи, покупка будет не менее оптимальной.

Свинцово-кислотные тяговые аккумуляторы для ладей

Свинцово-кислотные аккумуляторы считаются наиболее доступными из тяговых механизмов, а работа подобных изделий связана со многими неудобствами. В первую очередь, ограничение налагается на метод установки батареи. Изделие должно использоваться в лежачем виде.

Обслуживаемые модификации могут акцентировать небезопасные газы, а при крене каркаса католит вполне может быть пролит, что может привести к окислению железной плоскости с дальнейшим разрушением. Также такие изделия имеют больший вес и объемы, что на небольшом по объему плавсредстве будет считаться внушительным дефектом.

Батареи глубочайшего ряда для лодочных двигателей

Тяговый аккумулятор должен быть способен выносить неоднократные бездонные разряды. Для установки на плакшот как правило применяются изделия емкость которого составляет от 70 до 100 А/ч и усилием 12 вольт.

Наиболее оптимальными для глубочайшей разрядки считаются литиевые аккумуляторы. Такие батареи далеко не всегда доступны по стоимости, из-за этого неплохой заменой могут служить гелевые изделия, которые помимо сильной переносимости основательных разрядов владеют сравнительно незначительный массой и целиком герметичны.

Можно ли применять автомобильные АКБ

Применять аккумуляторы, созданные для установки в машины окончательно не советуется. Такие изделия крайне восприимчивы к основательному уровню и могут целиком выходить из строя даже при единовременном применении в роли тягового устройства. Помимо этого обслуживаемые АКБ не считаются непроницаемыми, что может привести к разливу электролита, способный разъесть каркас железной лодки.

На что обратить свое внимание при избрании АКБ для лодки

При избрании нового аккумулятора для лодки советуется сначала обратить свое внимание на вид батареи и ее вольтаж. Установить принадлежность батареи к группе тяговых механизмов можно по обозначению на каркасе. Если изделие создано для работы в подобном режиме, то разметка аккумулятора должна иметь следующие обозначения: PzS и PzV. На лодки инсталлируются тяговые устройства с усилием питания 12 либо 24 вольта, из-за этого необходимо внимательным образом выбирать изделие по данному параметру.

Емкость аккумулятора для катера будет прямо находиться в зависимости от производительности электрического мотора. Производительность электрического мотора для лодки наиболее часто выражается в фунтах. Приблизительное соответствие производительности лодочного мотора к емкости аккумулятора 1/1. Другими словами на любой фунт тяги электрического мотора будет растрачиваться 1 ампер емкости аккумулятора. К примеру, электрический мотор WaterSnake T18 при тяговой производительности 18 фунтов целиком разрядит аккумулятор емкость которого составляет 55 А/ч на протяжении 3 часов.

Распространенные изготовители и их особенности

Тяговые аккумуляторы стоят по более высокой цене стартерных авто аккумуляторов, из-за этого чтобы не совершить ошибки с избранием изделий советуется покупать продукцию знаменитых изготовителей. Самой большой известностью у клиентов пользуются следующие марки тяговых изделий:

  1. Радиотех – тяговые литиевые батареи от российского компании-производителя не проигрывают по собственным данным самым лучшим ввезенным примерам. Изделия стоят дорого, а принимая во внимание незначительный вес, хорошую емкость и малый уровень саморазряда, довольно будет 1 раз купить такой ресурс энергии, чтобы после этого на протяжении пары лет не думать о потребности смены батареи. Изделия подходят как для установки на незначительные надувные лодки, так и для применения на производительных катерах на электрической тяге.
  2. Varta – тяговые аккумуляторы от знаменитого германского брэнда имеют отличные характеристики производительности и стойкости к глубочайшим разрядам. Изделия производятся с разными вольтамперными данными, из-за этого подобрать оптимальное изделие для любого лодочного электрического мотора не составит труда.

Изделия упомянутых марок считаются наиболее качественными, а многообразие модификаций позволит выбрать тяговый аккумулятор, как для незначительный пластиковой лодки, так и для многочленного катера, работающего на электрической тяге.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *