У Williams лучший PR

7ed2dcff

Williams Во вторник на ежегодной британской церемонии PR Week Award, которую считают своего рода «Оскаром» в области PR, команда Williams победила в номинации «Корпоративные коммуникации», опередив такие известные компании, как McDonalds, Santander и др.

Во вторник на ежегодной британской церемонии PR Week Award, которую считают своего рода «Оскаром» в области PR, команда Williams победила в номинации «Корпоративные коммуникации», опередив такие известные компании, как McDonalds, Santander и др.

Этой наградой был отмечен новаторский подход команды к организации и проведению кампании Williams Spark, в рамках которой развиваются проекты в нескольких сферах: в области энергосберегающих технологий, образовании и дорожной безопасности.  

Недавно было объявлено, что команда по своей инициативе уже второй год представляет отчеты международному проекту Carbon Disclosure Project (CDP), который ведет сбор и анализ информации, связанной с парниковым эффектом и глобальными изменениями климата. Кроме того, Williams F1 ведет интенсивную разработку гибридных технологий и занимается их продвижением в автомобильной индустрии, а также поощряет участие своих гонщиков в разного рода благотворительных акциях и кампаниях, направленных на повышение дорожной безопасности.  

Принимая награду на церемонии, прошедшей в лондонском отеле Grosvenor House, Лайам Клоггер, глава отдела по связям с общественностью, сказал: «Williams F1 смело берется за решение задач, связанных с проблемами социальной ответственности, и нам приятно, что наша работа получила столь высокое признание».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *