В Китае продажи iPad оказались под угрозой

7ed2dcff

iPad Китайская компания заявила о своих правах на торговую марку iPad и потребовала от Apple прекратить продажи планшета в стране.

Proview Technology, которая базируется в городе Шэньчжэнь на юге Китая, зарегистрировала торговую марку iPad в январе 2000 года и владеет правами на ее использование на территории Китая.

Акционер Proview Technology Ли Су (Li Su) потребовал от Apple, которая в сентябре начала продажи планшета iPad на территории Китая, «немедленно прекратить незаконную деятельность» и сесть за стол переговоров.

В противном случае компания пообещала добиться изъятия планшета с китайского рынка.

Сообщается, что Apple и Proview Technology уже вели переговоры о продаже Apple прав на торговую марку iPad, но не смогли достичь соглашения. Компании, очевидно, не сошлись в цене — Proview Technology была согласна уступить Apple права на марку за $800 млн.

Ранее о своих правах на торговую марку iPad заявляли японский производитель электроники Fujitsu и американская компания Magtek, но конфликты удалось уладить. В начале 2010 года китайская компания Shenzhen Great Loong Brother пожаловалась, что планшет Apple копирует дизайн разработанного ей устройства P88.

При этом Apple в последние месяцы активно расширяет свое присутствие в Китае. В стране работают четыре точки Apple Store, а 27 октября компания объявила об открытии торговли через Интернет и запуске локализованной версии онлайнового магазина приложений App Store.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *