Все о сумочках в этом году

7ed2dcff

сумочка Престижная одежда распадается на большое количество микростилей, видов и тем. Такое явление происходит и в кожгалантерее. Дизайнеры хотят не к изяществу, согласии и элегантности, а к декоративности и стремлению сразить необыкновенной мыслью. Но в случае если постараться сделать составление, то стоит отметить 2 отличительных образа: искусственный, проходящий в китч, и рустикальный со многими элементами спортивного образа.
 Когда разбираются линии моды, то в первую очередь устанавливаются контуры. Сегодня же отметить основные контуры сумок почти невозможно. В запасе популярного перечня находятся все арифметические фигуры, кроме круга. Также, вышли в роли престижных услуг сумки “необыкновенных” контуров с изгибистыми концами стен.
 Среди многих услуг дизайнеров выходит запутанный силуэт “трапеции” и сумки ладьевидной формы в духе 70-х годов. Это далеко не невольно, так как мода в одежде почти во всем воодушевляется модой десятков лет прошлого столетия, и например 70-ми годами. В общем объемы сумок возрастают, впрочем не выходят из моды карликовые “сумки-игрушки”. Сумки довольно объемны. В популярный ряд включается также серия тонких сумок.
 Системы по превосходству нежные, однако в связи с тем что сумки становятся преимущественно из крепких кож, то такими они не представляются. Но предоставляются сумки и из узких кож. Незанятые, они не в состоянии содержать фигуру. Ручки престижных сумок достаточно большие, однако сравнительно длинные. У них парная функция: их можно носить на плече и в руке. Крайне знамениты сумки с парными ручками, усиленными на стенах. Престижная новинка: линии сменяют ручки. Как раз линии, в связи с тем что они сделаны из достаточно больших колец, удостоверенных между собой. Линии воспроизводят оттенок серебра либо остаются “искренно железными”.
 Возвращаются в моду сумки с рамочными замками, при этом замки имеют наиболее различные системы: замок-упор, замок-защелка, замок-клипс, кольцевой замок. Головки замков незначительные и всегда сделаны из сплава, изображающего золото.
 Сумки приукрашиваются искусственными накладками. При этом на сумках из синтетической кожи могут быть накладки из естественной кожи, при этом их объемы достаточно большие. Такие украшения свойственны для сумок рустикального образа.
 Другой популярный тип — искусственная фурнитура в качестве заклепок, бляшек и т.п. Временами они так плотно накрывают сумочку, что не заметна кожа. Искусственные накладки также довольно часто обрамляются заклепками.
 Еще один популярный прием декорирования — сумки, в которых ремешки насколько бы облегают либо подпоясывают сумочку.
 Сумки на молнии в достаточно необычной фигуре копируют сумкам-кисетам: высшая часть стены стягивается шнуром либо железным стержень. При этом стены сумок закутываются не только лишь по вертикали, но также и по высоте. Сохраняется и “реальная” система сумки-кисета. Однако в отличии от моды бывших лет у них достаточно большие укороченные ручки с железными ручкодержателями.
 Часто сумки сделаны из кожи 2-ух цветов либо из кожи одного тона, в соединении ровной и набивочный. Также, такие сумки могут быть декорированы и железной фурнитурой.
 Не выходит из моды вышивка. Ее чертежи находятся в диапазоне от композиции арифметических персон до целых композиций. Однако не менее актуальна искусственная строка — она окружает накладки, края стен, ручки, карманы и т.д. Таким рисунком приукрашиваются даже деловые сумки, что придает им цвет спортивности.
 Из прочих типов отделки можно обозначить стразы. Временами сумки покрыты ими сплошь. Свежий прием рисунка — кожаные цветы, которые укрепляются к стенам сумки стразами либо ниточным швом. В большинстве случаев, цветы не сильно роскошны. Как и в одежде, в искусственном оформлении сумок находятся народные поводы. Наиболее часто встречаются сумки в африканском образе, т.е. они декорированы фурнитурой, имитирующей африканские маски.
 К народным мотивам можно также отнести сумки ручного плетения. Преимущественно такое свивание делается из кожи 2-ух цветов. Приметой престижных тенденций стали сумки из элементов, которые еще не так давно не применялись для кожгалантерейных изделий. В первую очередь это сумки из пальтовых тканей. Само собой, внешняя сторона из меланжа, пестроткани либо твида.
 Из моды минувших лет остаются меховые сумки. Шелк, в большинстве случаев, с длинным ворсом. Однако, не робея этим, дизайнеры отделывают его кожаными накладками.
 Лакированные сумки почти из коллекций пропали. Преимущественно сумки выполняются из кож с вощинным сиянием. Сами кожи ровные, гибкие, отлично произведенные. Нет преобладающего популярного тона, впрочем можно обозначить разные цвета алого. Кожи необычных животных — крокодила, питона, ящерицы, страуса, которые очень многие годы остаются в моде, — поочередно время от времени ведут в моде. Сейчас это пресмыкающееся.
 Новым приемом расцветки кожи считается “перетекание” тона. Так, к примеру, лазурный переходит в белый, ярко-красный — в желтый и желтоватый — в зеленый. Заключительным словом в моде стала серебреная кожа, как ровная, так и с тиснением. На синтетические кожи причиняются печатные чертежи, имитирующие текстилю либо имеющие независимые композиции. Сразу же печатные чертежи под зебру либо тигра. Изображение под ящерицу либо питона может дополняться узорными набивочными чертежами.
 В моде празднует соединение, из-за этого наличие ее в кожгалантерее вполне аргументированно. В коллекциях очень много искренно безобразных сумок, где способы декорирования раздуты и абсолютно не гармонируют с фактурами кож. Предоставляются сумки с бантами, стразами, перьями, оборками на топорных кожах. Искусственные украшения в образе китч этим не обходятся: на ряде продуктах копируются картины знаменитых художников-импрессионистов.
 Мужская мода в кожгалантерее сегодня нечасто различается от женской. Сумки стали чисто многофункциональными и быстро выросли в габаритах. Мужчинам предоставляются кошельки крайне простой системы либо модификации, представляющие из себя что-то среднее между папкой, кошельком и деловой женской сумочкой.
 Остаются в моде ранцы (также для молодых женщин и девушек!). Они имеют или обычные для глаза формы, или системы, которые напоминают кадры из необыкновенных кинофильмов о мировых странствиях. Однако каким бы ни был роскошный рисунок на авоське, многофункциональная фурнитура (замки, пряжки, ручкодержатели) осталась крайне простой по фигуре, впрочем, стала крупнее. Однако лишь простыми конфигурациями мода в фурнитуре не заканчивается.
 Очень знамениты накладки, которые напоминают филигранную чеканку ювелирных украшений. Фурнитура далеко не всегда совершается лишь из сплава. Она вполне может быть пластиковой, из кости, токосъемник, панциря черепахи, бамбука. В кожгалантерее царствует такая же соединение, что и в одежде. Дизайнеры пытаются то 1, то другой прием, чтобы отыскать свежие пути формирования моды 21 столетия.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *