Хэмилтон: «Я жду более плотной борьбы в гонке»

7ed2dcff

Хэмилтон В квалификации Льюис Хэмилтон уступил поулу Себастьяна Феттеля почти полсекунды, хотя предельно атаковал на быстром круге – отставание осталось достаточно большим

Перед началом корейского уик-энда многие считали, что скоростные прямые новой трассы обеспечат McLaren некоторое преимущество, но в квалификации Льюис Хэмилтон уступил поулу Себастьяна Феттеля почти полсекунды, хотя предельно атаковал на быстром круге – отставание осталось достаточно большим…

Вопрос: Льюис, вы разочарованы итогами квалификации?
Льюис Хэмилтон: Я доволен своим кругом, но не четвёртым местом. Команда проделала невероятную работу, подготовив к этому уик-энду все наши новинки, и на свободных заездах мы были очень быстры. Машина очень неплохо выглядит по ходу этого уик-энда, но не знаю, можно ли было как-то отыграть ещё полсекунды. Я сделал всё возможное и не понимаю, как соперникам удалось получить такое преимущество, но в гонке мы должны быть конкурентоспособны – на этой трассе несколько длинных прямых, которые нам подходят.

Вопрос: Во время возвращения в боксы вы вылетели с трассы, что произошло?
Льюис Хэмилтон: Там на въезде большая кочка. Мы должны отрабатывать заезд в боксы, чтобы не терять времени в гонке, и сегодня я её зацепил. Удар был достаточно серьёзным.

Вопрос: Завтра эта кочка тоже может сыграть свою роль?
Льюис Хэмилтон: Не думаю. Вероятно, наша машина настроена на меньшую высоту подвески, но вряд ли возникнут проблемы.

Вопрос: С чем же связаны сегодняшние сложности?
Льюис Хэмилтон: Во время квалификации машина вела себя иначе, чем утром. Мы не допустили ошибок, просто она оказалась недостаточно быстра. Я выжал из неё максимум, но Ferrari и McLaren удалось добиться большего, и я не понимаю, каким образом.

Вопрос: Поведение резины на дистанции, возможный дождь – в завтрашней гонке может быть множество переменных. Каковы ваши ожидания?
Льюис Хэмилтон: Думаю, мы должны быть конкурентоспособны – на длинных сериях кругов машина выглядит очень неплохо. Нужно добиться от неё максимума, требовать большего от наших парней на базе или на трассе я не могу.

Настрой боевой, обычно мы отлично стартуем, но на этот раз, к сожалению, я начинаю гонку не на чистой стороне – завтра поймём, насколько здесь велика разница. Конечно, лучше было бы стартовать с чистой половины трассы, но я очень надеюсь, что отличия невелики. Думаю, мы можем надеяться на успешную гонку.

Вопрос: По крайней мере, вряд ли эта гонка будет одной из тех, в которых расстановка на финише соответствует расстановке на старте…
Льюис Хэмилтон: Так и есть. Эта трасса требует большой прижимной силы, в поворотах преследовать соперников очень непросто, но на прямых можно отыграть отставание. Кроме того, завтра возможен дождь.

Вопрос: Насколько сложная задача стоит перед вами в завтрашней гонке?
Льюис Хэмилтон: Я должен опередить остальных претендентов на титул. Многое решит погода, но впереди любопытная гонка – всякое может случиться, мы сделаем всё возможное. Соперники были очень быстры в квалификации, но я с оптимизмом жду более плотной борьбы в гонке.

Вопрос: Вы уже выступали в Южной Корее за рулём Формулы 3, местные болельщики ждут ваших успехов. Чем вы можете ответить на их ожидания?
Льюис Хэмилтон: Здорово, что сегодня на трибунах так много болельщиков, хочется надеяться, что завтра их будет ещё больше. Организаторы отлично справились со своей работой, построив великолепную трассу. Я счастлив здесь выступать.

Вопрос: Что нужно сделать организаторам, чтобы сохранить этот Гран При в будущем?
Льюис Хэмилтон: Вы задаёте этот вопрос не по адресу, я – только гонщик.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *