Как сохранить репутацию компании

Результат бизнеса невероятен без доверия клиентов и компаньонов, однако сохранять безупречную репутацию не настолько просто. Сообщаем, какие риски есть и как сблизить их к максимуму.

Репутационные риски организации — это вероятные издержки из-за отрицательного отношения клиентов, компаньонов и трейдеров к компании. К данному приводят бесцеремонность служащих и управления на работе или в общественном поле, неисполнение сроков, утечка данных о заказчиках и компаньонах из-за перебоя в техническом снабжении организации.

На стиль компании также могут оказать влияние качество и уровень сервиса, политика цен, отзывы клиентов, аудит, история отношений с федеральными органами (прокуратурой, налоговой инспекцией, трибуналом).

Предпринимателю и его команде необходимо обдумывать репутационные риски, осознавать их причины и просчитывать вероятные издержки. Чем больше рисков компания сумеет предвидеть и подробнее их отработать, тем легче будет сохранять позитивный стиль.

Все выраженные опасности необходимо классифицировать. Можно создать табличку и разделить их по категориям. Определенные бизнесмены используют аспект времени: может случится послезавтра, к 2015 г, этап весна-лето или систематизируют по отделам: риски отдела продаж, риски отдела сотрудников, риски отдела логистики. Однако в общем все вполне возможные репутационные опасности можно разделить на 3 категории:

Технические риски — сбой программ или неисправность устройств. Сюда же можно отнести и справочную безопасность, включающую сохранность индивидуальных данных и тайны переписки.

Наши риски — бесцеремонность и невнимательность служащих, безуспешные решения управления, отрицательные отзывы клиентов о приобретенному товаре или услуге.

Экономические риски — налоговые споры, партнерство с нестабильными фирмами (с испорченной репутацией), сотрудничество с уголовными текстурами.

Стоит рассматривать, что определенные причины находятся в зависимости от деятельности компании, а определенные нет. Финансовый, технический и наш условия затрагивают и организации, и ее конкурентов и контрагентов, которые могли невольно или предумышленно причинить ущерб предприятию.

Риски нужно не только лишь разделить по категориям, но также и оценить по следующим аспектам:

возможность возникновения;
серьезность последствий;
способы контроля.

Возможность того, что у компании по продаже строй каш стартуют проблемы с законодательством, — 3 из 10, так как организация наблюдает за сроками уплаты налогов, не вмешивается в уголовные мошенничества и платит работникам «белую» заработную плату. А риск партнерства с нестабильными контрагентами-поставщиками — 9 из 10.

Компаньоны могут привезти низкокачественный продукт, оборвать сроки, и от этого пострадает репутация компании-продавца, так как клиент ожидает от него отличные примеси в установленный день. Приоритет в распоряжении рисками необходимо сдать поиску качественных компаньонов и работе с ними.

Чем больше компонентов удастся отработать, тем вернее будет оценка репутационных рисков, значит, компания сумеет более правильно ими управлять. Заглядывайте на сайт https://rerb.info/ru/ если нужно проверить организацию или ее партнеров.

Один из действенных политики руководства репутационными рисками — отклонение от них. К примеру, бизнесмен отказывается от «черного пиара» или маловероятных рекламных кампаний. Второй прием отклонения от рисков — увольнение неблагонамеренных, нестабильных работников, чтобы избежать последствий отрицательных откликов.

Снижение. Компания старается уменьшать вероятный ущерб. В особенности это касается рисков, сопряженных с человеческим условием. Так, уровень обслуживания клиентов можно увеличить при помощи семинаров и мастер-классов для служащих.

Уменьшить репутационные риски сможет помочь и быстрая работа с отрицательными откликами в соцсетях. Из-за этого вы не только лишь примете решение остроконфликтную картину и повысите преданность клиентов, но также и можете обнаружить слабые стороны собственного дела.

Компания занимается компанией бизнес-мероприятий. Один из созванных на урок спикеров остался недоволен гостиницей, завтраком и авто, которые ему выбрал учредитель.

Первый вариант действий в этом случае — не заострять внимания. Однако тогда известность о вашей компании как о ужасном учредителе быстро распределится на рынке. Чтобы этого избежать, учредители заказывают для председателя номер в другой гостинице с отличным баром и заказывают другой авто. Посетитель семинара остается удовлетворен и советует компанию партнерам и коллегам.

Анализ. Управлять рисками, которые компания полагала 3 года назад, малоэффективно, так как даже за 6 месяцев или год многое могло поменяться и внутри организации, и на рынке, и в стране. Необходимо часто определять и проверять новые риски и их последствия. Специалисты советуют делать это далеко не намного реже одного раза в неделю.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *