Буэми: «Всегда приятно увидеть что-то новое»

Буэми Журналисты из пресс-службы Scuderia Toro Rosso подвели итоги первого знакомства команд Формулы 1 с новым корейским автодромом.

Журналисты из пресс-службы Scuderia Toro Rosso подвели итоги первого знакомства команд Формулы 1 с новым корейским автодромом. Завтра начнутся основные события уик-энда и возможные бытовые проблемы отойдут на второй план – главное, чтобы трасса понравилась гонщикам и болельщикам…

«Проходя вдоль паддока, Берни Экклстоун улыбался, оценивая последний шаг к тому, чтобы сделать Формулу 1 действительно глобальным спортом.

Для тех, кто после японского этапа слетал домой и обратно, несколько путешествий слились в одно. Но, что же можно сказать о корейском автодроме? Трасса очень хороша, как и строения паддока, а средства обслуживания, как и местные гостиницы пока оставляют желать лучшего. Через несколько лет здесь будет уютное приморское местечко, а пока мы чувствуем себя первооткрывателями. Паддок не так велик, как в Китае, но всё же нужно запастись бутылкой воды и мобильным телефоном, если вы собрались пройти из конца в конец – он понадобится, чтобы позвать на помощь, когда вы начнёте страдать от истощения.

Объём проделанной работы удивителен, но она продолжается – будем надеяться, что завтра, когда машины выйдут на трассу, они будут встречены аплодисментами, а пока на многих трибунах отсутствуют сиденья. Прочем, нас и сегодня принимали очень дружественно.

Себастьен Буэми: «Я думал, что автодром расположен далеко от гостиницы, а он в десяти минутах. Пока трасса построена на пустом месте, но я уверен – через несколько лет здесь всё изменится. Работа продолжается, но с трассой всё хорошо. Всегда приятно увидеть что-то новое.

Трасса сочетает множество поворотов с длинными прямыми, что осложнит поиск компромисса при определении оптимальной прижимной силы. Мы начнём уик-энд с большего прижима, а потом, возможно, уменьшим количество аэродинамических элементов по мере того, как состояние трассы будет улучшаться по ходу уик-энда.

Компьютерная симуляция позволяет лишь ориентировочно судить о характеристиках трассы, но я бы сказал, что Корея похожа на Валенсию по характеристикам асфальта, а значит – в пятницу сцепление будет небольшим, а потом его характеристики быстро улучшатся. Поскольку речь идёт о новой трассе, в пятницу мы проедем большую дистанцию, чем обычно, но мы используем здесь весьма консервативные составы резины, так что проблем быть не должно».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий