Особенности стоек ресепшен для магазинов одежды

Интерьер магазина играет большую роль в привлечении клиентов, в особенности в супермаркетах, где отделы знаменитых марок идут непрерывной чередом.

Интерьер магазина играет большую роль в привлечении клиентов, в особенности в супермаркетах, где отделы знаменитых марок идут непрерывной чередом. Прекрасное оформление и элегантная ресепшн для магазина заказ — хороший рекламный ход. Такой интерьер привлекает взгляд человека, улучшает сделать покупку.

Стандартный прилавок в участке продаж современной одежды выглядит скучным для покупателя. Доступная мебель может сблизить на нет заверения о качестве товаров. Из-за этого для удачного ведения бизнеса к выбору ситуации необходимо подходить серьезно.

Дизайн. Стойка ресепшен должна гармонировать с совместным оформлением и направлением магазина. Например, в участке жестких мужских костюмов правильно установить прилавок из натурального дерева — он отметит традиционный стиль одежды. И наоборот, в супермаркете авангардистской одежды будет уместна колоритная стойка с сверхсовременным внешним видом.

Форма. Прямая стойка ресепшен — универсальная мебель, выбор ширины зависит от размеров помещения и числа продавцов в замене. Угловой прилавок своевременен в маленьких супермаркетах, в связи с тем что дает возможность экономить место.

В коммерческом зале большого сетевого магазина, которой работает с онлайн-клиентами, правильно установить мощную П-образную стойку с местами для продавцов и курьеров службы доставки.

Радиусный стол будет любопытным интерьерным решением и позволит клиентам подходить почти с любой стороны. Вне зависимости от формы лучшая высота высшей гостевой столешницы — 110-115 сантиметров, нижнего стола для продавцов — 70 сантиметров.

Работоспособность. Стойка ресепшн для магазина должна создавать удобные условия работы. Если рассматривать идеальный вариант каждому менеджеру необходимо место под монитор ПК, кассовый аппарат и терминал для оплаты картами, под упаковка товаров и записывание сервисных талонов.

Внутреннее место стойки должно быть оснащено нишами под системные блоки, войсками для временного складирования товаров, выдвижными ящиками для канцелярии, запирающимися отсеками для печатей и вещественных ценностей. Окна в нижней столешнице позволят без проблем скрыть провода оргтехники.

Материалы. Мебель из массива дорогих пород древесной породы — наиболее дорогой и видный вариант. Весьма красиво будет выглядеть стойка ресепшен с отделкой из естественной кожи.

Модели с корпусом из МДФ и покрытием из натурального шпона по внешнему облику почти неотличимы от изделий из дерева и при этом стоят выгоднее.

Ультрамодная мебель с ламинированными и пластмассовыми поверхностями, элементами из стекла и стали очень хорошо записывается в магазины ультрамодной одежды. В монобрендовом супермаркете правильно поставить стойку с фирменным логотипом.

Витрины. Отличным рекламным ходом для повышения продаж является стойка ресепшн с витринами под нижнее белье, девайсы и прочие мелочи.

Их можно интегрировать в стойку или поставить в роли особых побочных частей. Пока торговец оформляет продукт, клиент может внимательным образом пересмотреть девайсы и мимоходом купить какую-то вещицу.

Установка стоек ресепшн для магазина содействует формированию бизнеса и улучшает репутацию компании в глазах клиентов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *