Riot Games спасет игровую индустрию
Черные времена… Людям было необходимо трудно, однако они не отдавались. Они планировали хоть немного тронуть к свету, освещающему на той стороне монитора.
Являлись Колдуны и Шаманы, которые создавали пластические дыры и через них составляли энергию света. Наиболее знаменитыми из них были Valve и Blizzard.
Но, первый стал дикарем и сейчас помогает иным отыскать правильный путь, предлагая им пройти через тестирование Steam, однако, говорят, что он возвращается к прошлому мастерству. А второй… пал. Однако пал не смертью смелых, а преобразовался из Колдуна, несущего свет, в Колдуна, погрязшего в черном волшебстве.
Были изменники, которые искали иные способы поставки света. У определенных это получилось. Они именовались Microsoft, Сони и Nintendo.
Они придумали замечательное устройство — консоль. Однако у их метода оказался 1 дефицит — это только временная мера, и в скором времени она исчерпает себя.
И в случае если Microsoft предугадала такой исход происшествий и приготовилась, то Сони оказалась неотчетлива. Ну, а Nintendo продемонстрировала портативную консоль, поэтому у них осталось немного больше времени.
Но была вторая технология, при помощи которой люди могли тронуть к святому свету — смартфон. И это действительно превосходное изобретение могло стать спасением… однако, пока, Знаменитые Колдуны проиграли войну Колдунам. И мобильный гейминг утоп в омуте доната.
Когда игровая индустрия, наконец, образовала правила, на которых она в настоящее время стоит, в 2006 году маршрутом святого зачатия, появилась на свет Riot Games, отцами-основателями которой стали двое игроков, прошлых жесткие испытания в институте бизнеса — Брэндон Бек и Марк Мэррилл.
В собственном тяжелом странствии они искали аналогичных хардкорных игроков, которые собственными познаниями в геймдизайне пропитали бы мощью еще не способную идти Riot Games. Спустя 3 года Riot Games встала в строй и… Помчала с безумной скоростью! Причиной стала их первая игра — League of Legends.
В течение этих 3 лет отцы-основатели искали людей и одними из первых стали Стив Фик и Стив Менсон — разработчики версии «DoTA: Allstars» к «Warcraft 3». Совместно они начали создавать игру для хардкорных игроков, которые планируют стремиться к совершенству, узнавать новые инженеры и окунаться в углубленный геймплей. Собственной первой игрой они сломали несколько столпов индустрии:
В стремлении внести в мир новые чувства от игры они сделали новый жанр — MOBA с диковинным раньше геймплеем. Так они разломали закоренелые жанры индустрии.
В стремлении презентовать новые чувства как можно более большому числу игроков, они создали игру условно-бесплатной с перспективой приобретать лишь «косметику», которую ты сам попытаешься. Игру, где не надо платить за игровое превосходство, а собственными силами достигать его. Так они разломали закоренелые способы распространения и монетизации игр.
В стремлении создать игру, которая будет жить продолжительно, они возобновляли ее сохранять в течение 10 лет, не убавляя, а лишь набирая ритм. Так они разломали закоренелые методы развития игр.
В стремлении сделать из «League of Legends» больше, чем просто игру, они достигли глобального признания киберспортивного раздела игры на государственном уровне. Так они разломали закоренелое соображение об играх как о развлечении.
Однако даже с такой мощью им было трудно выжить в настолько прогнившем мире, поэтому они закончили сделку с бесом, имя которому Tencent.
Будучи бесом, Tencent обольщал Riot Games запрещенным фруктом, однако отцы-основатели не могли позволить собственному малышу уйти в черной бездне доната. Применив все собственные силы, приобретенные благодаря жестким проверкам, они обманули Tencent, добившись самоуправления Riot Games.
На протяжении 5-и лет Riot Games развивали League of Legends. Они дополняли чемпионов с эксклюзивными возможностями, балансировали героев,ликвидировали баги (вели войны с клиентом… ну, никто не совершенен). Развивали киберспорт, сражались с болезнью под наименованием «читеры». Создавали отличные синематики. И основное — вслушивались к мнению игроков.
В 2015 году Riot Games встретилась с краем League of Legends, но не планировала ее закидывать. И чтобы продлить улучшать игру, ее перезагрузила. Разработчики обновили дизайн карты: сейчас она стала минималистичней и милее глазу.
Обновили мобов и здания, чтобы еще более углубить геймплей. Переделали систему рун, что сделало возможным им ликвидировать старые проблемы еще больше разнообразить геймплей. И они перезагрузили мир «League of Legends». Они отделались от концепции призывателей, ограничивающих повествование, и сконцентрировались на выявлении вселенной и ее правил.
В течение следующих 5-и лет разработчики возобновляли развивать игру в аналогичном ритме. Реконструировали героев, геймплей которых стал неактуальным. Ликвидировали баги и балансировали игру (возобновляли вести войну с заказчиком…). Сообщали повествования, открывающие мир и героев, сделали диалоговую карту мира и возобновляли писать синематики. Придумали настольную игру «Mechs vs. Minions». Сообщили книгу про мир Рунтерры. И основное — вслушивались к игрокам.
И вот, путешественник, свершилось. 16 ноября 2019 года Riot Games начала собственный крестовый поход на игровую индустрию, дав понять, что эти двадцать лет они проектировали и прочие игры. На столетие League of Legends компания продемонстрировала:
Обновление для League of Legends — «Стихии набирают силу». Это обновление принесло в игру изменяющуюся карту под 4 стихии: свет, вода, воздух, земля. Кроме того они переделали объекты для чемпионов помощи, обновили лагеря чудовищ и добавили новые элементы для карты.
Добавили Афелия — победителя, у которого не просто новые возможности, а целая эксклюзивная механика. Продолжили дополнять новых и менять старых чемпионов, балансировать игру, увеличивать историю мира, ликвидировать баги (объявили, что начали полномасштабную атаку на клиент и постараются улучшить мощность к осени…). Riot Games продемонстрировала, что потенциал развития громаден и следующие 10 лет для Лиги будут еще богаче, а 100 млн игроков — не лимит.
Teamfight Tactics — первая новая игра Riot Games, разработанная за 18 месяцев, которая, став из беты лидером нового жанра, заинтересовала более 30 млн игроков. В 2020 году вышел 3-й сет «Галактики», ознаменовавший собой выход абсолютной версии и ее портирование на смартфоны (однако к примеру «спасибо» заказчику, из-за которого оптимизация оставляет желать лучшего).
Новый сет привнес в игру большое количество новых слесарь и огромную перебалансировку экономики. Он обосновал, что Riot Games не планируют кидать игру и будут сохранять ее в течение многих лет.
Также разработчики объявили киберспортивные мероприятия, которые пройдут в ближайшее время. Мобильная модификация игры стала первой игрой Riot Games, произведенной на телефонах. Она призвана распространять долгие стабильные партии на данной платформе и является первым шагом компании ккроссплатформенному грядущему и стартом пути к выручке мобильного гейминга от проклятия донатных помоек.
Legends of Runeterra — 2-я игра компании, движущая кроссплатформенный геймплей между ПК и телефоном. Она считается 3-ей игрой Riot Games, расширяющей франшизу LoL и является Коллекционной Карточной Игрой (ККИ).
1-ое замечание о ней возникало еще в 2013 году, когда какой-нибудь взломщик спаял в интернет часть документов компании, в числе которых было замечание о подготовке ККИ. Однако время текло, а никаких новостей не поступало. И вот в самом начале 2019 года клиенты обнаружили на веб-сайте патентов бренд Legends of Runeterra. В середине года в бетатест вышла игра, новаторская для жанра.
Собственной новой игрой Riot Games продолжили экспансию на смартфоны, освобождая их от проклятия. И не только лишь мобильный гейминг, но также и весь жанр также. Так как ККИ также подвергаются проклятию донатных помоек: чтобы собрать хорошую колоду карт, нужно не играть, а донатить.
Игра имеет почти тождественный с TFT жанр, но в случае если автобатлер это больше финансовая стратегия с продолжительными партиями, где на 1-ое место устанавливается дееспособность приспосабливаться и постановка чемпионов, то LoR отдает свое предпочтение более мгновенным партиям, искусству составлять колоду и принятию решений в азарту поединка. И LoR предлагает подробнее усилиться во вселенную Рунтерры (лишь Рунтерры, прочих всеобщих не ожидается, если косметические отсылки).
Игровой процесс. League of Legends Esports Manager — симулятор киберспортивного менеджера для League of Legends, который призван помочь распространять киберспортивную составляющую LoL.
Является экономической стратегией с поэтапными схватками. Выход рассчитан на смартфоны в середине 2020. Данной игрой Riot рассчитывают вывести киберспортна новый уровень популярности. Советуем сайт https://ntdtv.ru/139074-pochemu-stoit-kupit-gotovyj-akkaunt-riot-games-chto-eto-daet-polzovatelyam если хотите понять почему стоит купить готовый аккаунт Riot Games: что это дает пользователям.
Стремление презентовать игрокам прочих платформ еще более высококачественных и геймплейно основательных игр привело Riot к заключению спроектировать League of Legends: Wild Rift — мобильной и консольной версии оригинальной Лиги.
Тогда как League of Legends оказывалась лидером игровой индустрии, в местах обитания Колдунов расчехляли искривленные зеркала, из которых исполнялись черные копии Лиги. Они смотрелись весьма похоже, однако были и отличия… В них не применялись те постулаты создания игр, которые продвигала Riot. В них не было ни глубочайшего геймплея, ни отработанной вселенной.
Система распространения была спортивной и назойливой, основным условием которой было: «плати и побеждай». И вместо геймплея они развивали… монетизацию. И Riot Games, видя во что скатываются мобильные MOBA, не сумела это переносить и начала разработку LoL:WR, чтобы положить конец этому сумасшествию. Однако это далеко не все! Понимая, что игроки консолей также желают хороших игр, Riot решила приспособить LoL:WR и под геймпад. Так как для них не имеет значения, что вы споткнулись, они помогут всем встать на путь настоящий. Так они продолжили свою экспансию на иные платформы, новый раунд которой стартует в начале июня 2020 в роли ЗБТ в определенных странах.
Следующий жанр, в который разработчики планируют втянуть вторую жизнь — файтинг. Сегодня данный жанр не пользуется огромным триумфом и преобразовался в довольно локальное удовольствие. Видя, что настолько отличный жанр начинает стагнировать, они приняли решение поменять правила. В 2016 году Riot Games приняла под собственное закрывало разработчиков из Radiant Entertainment. Общими действиями они начали создавать игру во вселенной Лиги. В середине 2019 они продемонстрировали собственное произведение под кодовым наименованием Project L. Чтобы воскресить жанр они планируют разбить следующие обычаи:
Это будет первый большой условно-бесплатный файтинг. Тогда, как другие крупнобюджетные файтинги идут за деньги, Riot желает презентовать игру как можно большей публики.
Они планируют уменьшить порог вхождения, чтобы стало легче воспринимать красой жанра, не утратив глубину геймплея, и этим самым позволить начинающим мягче включиться в свежую среду.
Выход игры рассчитан на начало 2021.
Понимая, как игроки неравнодушны ко вселенной Рунтерры, Riot пожелала презентовать нам игру, в которой мы сможем обследовать мир Лиги совместно с товарищами. Ничего, также, что это будет ковбойская игра с изометрической видеокамерой, неизвестно.
В продемонстрированном куске герои передвигались при помощи клавиатуры, а штурмовали с помощью мышки. Неизвестно, когда выйдет игра и какой геймплей она нам представит, однако есть возможность, что ее разрабатывает Bonfire studios, основателем которой является Роб Падро (дизайнер игр серии Диабло и Warcraft), так как в 2016 году Riot их оплатила. Таким образом дожидаемся завораживающее похождение.
Следующей игрой они планируют уберечь жанр шутеров, который наполнили казуальные дрочильни. Так как это будет первый большой тактический шутер за длительное время. Встречайте Valorant. В стремлении презентовать настолько замечательную игру большой публики было решено — он также будет условно-бесплатным. И собственным произведением Riot желает решить следующие проблемы:
Распространять хардкорный, скилло-зависимый геймплей
Как и в Лиге, освободить жанр от читеров
Презентовать игрокам самые лучшие сервера с тикрейтом в 128 тиков.
2 июня прошел пресс релиз.
Однако святое дитя не в состоянии довольствоваться только мультиплеерными играми, поэтому Riot Games сделала отделение Riot Forge, которое работает с специалистами из прочих студий для создания одиночных проектов для разных платформ. 2 проекта анонсировано: Convergence от Double Stallion Games и Ruined King от «Airship Syndicate», однако в подготовке располагается еще по меньшей мере 2 прочих, на это намекают снимки экрана с формального сайта.