Прицеп для легкового автомобиля
Перво-наперво, жестко примете решение задолго до покупки — для каких задач вы выбираете прицеп. Если для решения простых дачно-огородных задач, подойдет модель шириной кузова менее 2-ух километров и длиной до 1300 мм.
Можно отыскать и меньше по высоте, а тогда обычный лист фанеры или гипсокартона не зайдет, как правило он 1270 мм. Но несмотря на это как правило такой прицеп с лихвой закроет ваш максимум автотранспортных задач.
Если нужен универсальный солдат, приглядитесь к прицепу с самосвальной функцией. В такой закрывать мотоцикл, мотоблок или другую малогабаритную технику будет намного легче. Сгрузить землю или песок из такого прицепа также намного легче.
Намереваетесь возить снегоходы-квадроциклы, взгляните на модели, чьи габариты кузова будут не меньше, чем 3,0х1,5 м. Попутно проверьте, имеется ли у такого прицепа самосвальная функция, вам же надо будет закрывать внутрь прицепа довольно тяжелую технику.
Приняли решение экспортировать на воду гидроцикл, или маленькую надувную моторную лодку? Помните, что для выгрузки лодки прицеп надо будет довольно часто забивать в воду, значит внимание подшипникам ступиц, а фонари обработайте силиконовой смазкой.
На стоимость такого прицепа оказывает влияние факт крепления гидроцикла: пластиковые видеоролики, или элементарные деревянные ложементы, обитые ковролином. Кроме совместной ширины прицепа, оптимальной под транспортировку вашего плакшот, выясните — можно ли на облюбованную модель поставить вставной кузов, такие встречаются. Ложементы снимаете, кузов устанавливаете. И лодку «покатаете», и песок на участок можете привезти.
Полюбопытствуйте у продавца присутствием допопций к избранной модели прицепа: основной ножки, кронштейна для резервного колеса, трапа для заезда мотоцикла или «квадрика», тента с каркасом, лебедки, удлинителя дышла для перевозки длинномеров и остального.
Это реализуется, как правило, в отдельности. Если модель прицепа не популярна, находить на нее каркас с тентом будет трудно, следовательно, очень дорого. Основная нога или основное колесо одинаково практически у всех изготовителей, а вот способ его крепления разнится.
Глядите за тем, чтобы все допы для прицепа были сертифицированы заводом-изготовителем. К примеру, такой же удлинитель дышла. У официального дилера он стоит в регионе 4000 рублей. Его можно состряпать и самому, или подобрать оптимальный от другой модели прицепа, а где гарантия, что когда-нибудь ваша сцепка не расцепится на автодороге в самый неуместный момент?
Самый заключительный, а вероятно и самый основной совет перед тем, как правильно выбрать прицеп: если он вам потребуется не намного чаще, чем дважды в 10 лет, имеет резон одолжить его у знакомых, или в прокатной фирме. В такой ситуации покупка даже старого прицепа не будет финансово оправдана.
Прицеп для легкового автомобиля экспедиция купить можно в сети-интернет. Определенные изготовители отправляют прицеп с бумагами клиенту в разложенном виде с помощью автотранспортных компаний.
Вам останется повстречать посылку, и, оперируя аннотацией, собрать прицеп самому. Если такого стремления нет, обратитесь к обозримому официальному дилеру автозавода, или на опробованную СТО. Там сделают, а за особые деньги. Минус в самостоятельной сборке — гарантия. Случись чего — обосновать концерну, что вы все правильно собрали, будет сложно.