Витрина в кафе: что необходимо знать
По изысканиям, всего 30% покупок — рассчитаны, 10% — считаются другими, а 60% — это пульсирующие покупки. При этом из 30% рассчитанных, определенная часть вполне может быть скорректирована на месте покупки, также под действием импульса — прекрасной упаковки, оригинальной выкладки, скидки. Повысить пульсирующие покупки вам помогут витрины.
Емкость. Если вы не убеждены, что реализации будут большими, не следует приобретать огромную витрину, по-другому замучаетесь наполнять ее рядами монотонной продукции и отвлекающими украшениями.
Также не следует укладывать на витрину очень много всего, необходимо чувствовать грань между мнениями “полный” и “переполненный”. Расценивайте собственные силы, возможно, вам не надо наполнять выкладку после часов пик.
Чистота. Витрина в кафе заказ должна быть чистой. Берите это за правило. При этом, как внутри, так и с внешней стороны. Стекло должно бесцветным, тарелки и подставки — в оптимальном состоянии. Крошки и капли убирайте . Чтобы не отклонять интереса от продукции, не следует забывать в витрине перчатки и салфетки.
Расценки. Ставить ценники с продукцией — это важно. Неимение расценки, означает что это или совершенно бесплатно, или бесценно или что заказчику необходимо все выпытать у продавца.
Информация должна быть произносимой и ясной. Ценники не должны перекрывать продукцию. Не врите клиентов — если внешний облик продукта в прайсе отличается от настоящего внешнего облика, лучше откажитесь от подобного промо. Внешний облик товара должен быть более информативным, чем информационная табличка.
Цвет и свет. Клиент предпочитает продукты глазами. Витрины и полки должны быть ослепительными, притягивающими внимание и контрастными, чтобы выделить многообразие. Свет в витрине должен быть ослепительным, жарким, выделяющим продукт и позволяющим хорошо его пересмотреть. Если в витрине не учтена подсветка, в обязательном порядке проведите ее.
Взгляд со стороны. Расценивайте витрины с точки зрения посетителя, регулярно выходите в зал для этого. Откровенно отмечайте слабые места, «мертвые зоны» и работайте над ними.
Разумность. Разумность должна быть во всем: соседство товарных групп, продуктов внутри группы, цветного баланса. А в витрине представлен 1 продукт, который отличается лишь тоном, попробуйте выложить продукты от ясного к черному, ищите различные варианты.
Прибыльная зона. Маржинальные товары располагайте в прикассовых зонах или на уровне глаз. Располагайте у кассы не одну единицу из перечня, а дайте выбор, пускай и не очень большой.