Что из себя представляет event-агентство
События event-агентств имеют маленькую длительность, проходят на протяжении 1-4 суток для урезанного круга людей, знаменитых клиенту, и имеют прочный расчет, финансируются клиентом / Заказчиком. Event-агентство — это специальная организация, которая устоит события по предзаказу собственных Заказчиков.
Различия от иных агентств
Продюсерские компании устроят свои события, где они играют зачинателем события и обеспечивают его оплачивание с помощью реализации билетов либо спонсоров. Event-агентства не проводят собственные события, а делают их по инициативе клиента, Заказчика.
BTL-агентства проводят промо-акции, которые не считаются событиями, в связи с тем что как правило ведутся или на протяжении долгого времени, или имеют большую публику, и довольно часто ведутся синхронно в разных регионах.
PR-агентства работают на выполнении событий для особых аудиторий, преимущественно — корреспондентов. Главные форматы — конференции, пресс-туры и определенные иные.
Конструкция
- Отдел формирования (new business) — отвечает за поиск и вовлечение свежих Заказчиков, активное участие в тендерах клиентов.
- Отдел по работе с Заказчиками — команда консультантов, являющиеся связывающим звеном между Заказчиком и event-агентством.
- Созидательный (творческий) отдел — отвечает за образование концепций события и иного креатива. Тут работают копирайтеры (отвечают за текстовую часть рекламы), режиссеры, сценаристы. Отдел возглавляет 1 либо несколько творческих начальников.
- Промышленный отдел — дизайнеры, эксперты по изготовлению (продакшн). Люди, помогающие осуществить мысль, созданную в творческом участке. Консультанты данного отделения заказывают услуги поставщиков event-агентства.
В различных агентствах определенные функции могут совпадать внутри одного надела.
Главные источники заработка
- Комиссионные (руководство агентства) — это совокупность, которая уплачивается Заказчиком агентству за услуги по компании события и которая устанавливается как % от совместного расчета события (ставка 10% как правило считается начальной точкой для ведения переговоров о стоимости).
- Агентское награждение (скидка).
- Вознаграждения. К примеру, за образование креативной концепции, внешнего вида, услуги технологического продакшн и прочие.
Главные услуги event-агентства
- Подготовка креативной концепции события
- Выбор и бронирование площадки
- Обращение посетителей на событие
- Координационная логистика – обеспечение автотранспорта, доставки всех элементов и штата на площадку события
- Компания питания (предзаказ кейтеринга)
- Выбор исполнителей и развлекательных номеров
- Украшение помещений события
- Техническое обеспечение события – свет, звук
- Изготовление брендированной продукции
- Выбор и тренаж промо-персонала для события
- Администрирование и выполнение событий
- Адаптация фото и видео-отчетов
Поставщики event-агентства
- Площадки, компании, дающие здания в аренду для события
- Певцы и созидательные коллективы, шоу-программы
- Печатные и производственные компании, которые обеспечивают изготовление декораций
- Прокатные компании, дающие свето и звукотехнику в аренду на время события
- Транспортные компании
- Букинговые агентства
Главные форматы событий
- Коллективный праздник (День компании, День Брэнда)
- Корпоративный праздник (День Нефтяника)
- Юбилей компании
- Коллективный Новый год
- Коллективный отъезд на природу
- Торговая конференция, съезд
- Эмиграционная конфернция для компаньонов / для служащих
- Цикловое заседание
- Парадная процедура (вручения премий)
- Тест-драйв
- Лонч продукта / демонстрация продукта
- Тимбилдинг (командообразующее событие)
- Инсентив-тур (льготная поездка)
- Пресс-мероприятия (конференции, пресс-туры, демонстрация для прессы)
- Личные праздничные дни (День Рождения, свадьба, юбилей)
- Детские праздничные дни
Сейчас в РФ сформировался фрагментарный рынок event-агентств. Абсолютное большинство агентств представляют мини-компании, с число служащих до 5 человек. Большим агентством можно назвать компании, со штатом не менее 50 человек и с витком не менее 200 млрд руб.
Сейчас 3 (3) отечественных event-агентства входят в ТОП50 event-агентств мира по рангу издания Special Events. Агентство Eventum Premo первым вошло в это количество.
PS
К числу event-менеджеров также относят дальних от специальности людей, таких как А. Навальный (его приватно называют обладателем ивент-агентства), Ксюши Собчак (позиционируют, как основную событий). Все-таки, к числу реальный event-агентств они не относятся, в связи с тем что не принимают участие в тендерах и не проводят важного числа событий по предзаказу Заказчиков.