zeftera.ru.

Что из себя представляет event-агентство

События event-агентств имеют маленькую длительность, проходят на протяжении 1-4 суток для урезанного круга людей, знаменитых клиенту, и имеют прочный расчет, финансируются клиентом / Заказчиком. Event-агентство — это специальная организация, которая устоит события по предзаказу собственных Заказчиков.

Различия от иных агентств

Продюсерские компании устроят свои события, где они играют зачинателем события и обеспечивают его оплачивание с помощью реализации билетов либо спонсоров. Event-агентства не проводят собственные события, а делают их по инициативе клиента, Заказчика.

BTL-агентства проводят промо-акции, которые не считаются событиями, в связи с тем что как правило ведутся или на протяжении долгого времени, или имеют большую публику, и довольно часто ведутся синхронно в разных регионах.

PR-агентства работают на выполнении событий для особых аудиторий, преимущественно — корреспондентов. Главные форматы — конференции, пресс-туры и определенные иные.

Конструкция

  • Отдел формирования (new business) — отвечает за поиск и вовлечение свежих Заказчиков, активное участие в тендерах клиентов.
  • Отдел по работе с Заказчиками — команда консультантов, являющиеся связывающим звеном между Заказчиком и event-агентством.
  • Созидательный (творческий) отдел — отвечает за образование концепций события и иного креатива. Тут работают копирайтеры (отвечают за текстовую часть рекламы), режиссеры, сценаристы. Отдел возглавляет 1 либо несколько творческих начальников.
  • Промышленный отдел — дизайнеры, эксперты по изготовлению (продакшн). Люди, помогающие осуществить мысль, созданную в творческом участке. Консультанты данного отделения заказывают услуги поставщиков event-агентства.

В различных агентствах определенные функции могут совпадать внутри одного надела.

Главные источники заработка

  • Комиссионные (руководство агентства) — это совокупность, которая уплачивается Заказчиком агентству за услуги по компании события и которая устанавливается как % от совместного расчета события (ставка 10% как правило считается начальной точкой для ведения переговоров о стоимости).
  • Агентское награждение (скидка).
  • Вознаграждения. К примеру, за образование креативной концепции, внешнего вида, услуги технологического продакшн и прочие.

Главные услуги event-агентства

  • Подготовка креативной концепции события
  • Выбор и бронирование площадки
  • Обращение посетителей на событие
  • Координационная логистика – обеспечение автотранспорта, доставки всех элементов и штата на площадку события
  • Компания питания (предзаказ кейтеринга)
  • Выбор исполнителей и развлекательных номеров
  • Украшение помещений события
  • Техническое обеспечение события – свет, звук
  • Изготовление брендированной продукции
  • Выбор и тренаж промо-персонала для события
  • Администрирование и выполнение событий
  • Адаптация фото и видео-отчетов

Поставщики event-агентства

  • Площадки, компании, дающие здания в аренду для события
  • Певцы и созидательные коллективы, шоу-программы
  • Печатные и производственные компании, которые обеспечивают изготовление декораций
  • Прокатные компании, дающие свето и звукотехнику в аренду на время события
  • Транспортные компании
  • Букинговые агентства

Главные форматы событий

  • Коллективный праздник (День компании, День Брэнда)
  • Корпоративный праздник (День Нефтяника)
  • Юбилей компании
  • Коллективный Новый год
  • Коллективный отъезд на природу
  • Торговая конференция, съезд
  • Эмиграционная конфернция для компаньонов / для служащих
  • Цикловое заседание
  • Парадная процедура (вручения премий)
  • Тест-драйв
  • Лонч продукта / демонстрация продукта
  • Тимбилдинг (командообразующее событие)
  • Инсентив-тур (льготная поездка)
  • Пресс-мероприятия (конференции, пресс-туры, демонстрация для прессы)
  • Личные праздничные дни (День Рождения, свадьба, юбилей)
  • Детские праздничные дни

Сейчас в РФ сформировался фрагментарный рынок event-агентств. Абсолютное большинство агентств представляют мини-компании, с число служащих до 5 человек. Большим агентством можно назвать компании, со штатом не менее 50 человек и с витком не менее 200 млрд руб.

Сейчас 3 (3) отечественных event-агентства входят в ТОП50 event-агентств мира по рангу издания Special Events. Агентство Eventum Premo первым вошло в это количество.

PS
К числу event-менеджеров также относят дальних от специальности людей, таких как А. Навальный (его приватно называют обладателем ивент-агентства), Ксюши Собчак (позиционируют, как основную событий). Все-таки, к числу реальный event-агентств они не относятся, в связи с тем что не принимают участие в тендерах и не проводят важного числа событий по предзаказу Заказчиков.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *