Как выбрать лодочный мотор

7ed2dcff

При избрании нужно в отдельности оценивать характеристики любого лодочного двигателя, расценивать как точно он отвечает критериям грядущей работы. От верного решения данной цели зависят безопасность и бережливость плавания. Нужно также в обязательном порядке познакомиться с паспортными данными имеющейся ладьи либо катера, узнать свойственный объем транца, который будет можно соотнести с данными мотора.

Все навесные лодочные двигатели могут быть 2-ух видов двухтактные и четырехтактные модификации. Характеристики, относительные плюсы и минусы 2-ух видов двигателей будет можно выяснить в публикации: Плюсы и минусы двухтактные и четырехтактных лодочных двигателей, которая выйдет в скором времени. Если Вы занимаетесь рыбной ловлей и передвигаетесь на незначительные отдаления, то Вам будет довольно двигателя в 2-3 л.с. Если Вы хотели бы кататься на земных лыжах, то производительность двигателя должна быть более 30 л.с. Вместе с тем, при покупке океанского катера, Можно остановить собственный выбор на двигателе в 250 л.с. Также нужно принимать во внимание условия к производительности лодочных двигателей, которые предъявляют изготовители лодочек и катеров. Производительность не должна превосходить предельную, обозначенную в паспорте ладьи. Также принципиально помнить о том, что с повышение производительности мотора, падает его бережливость (к примеру, двигатель 250 л.с. употребляет до 90 л топлива в час). Нужно также ответить на подобный вопрос разрешает ли пирога либо катер скольжение. Под глиссированием как правило видится порядок перемещения на высокой скорости, при котором жидкость смачивает только маленькую часть каркаса ладьи. Вес ладьи, багажа и экипажа тогда в самой большой стадии возмещается подъемной мощью, формируемой данной частью. В водоизмещающем режиме существенная часть каркаса погружена в воду и суммарный вес скомпенсирован преимущественно мощью Архимеда.

Если порядок глиссирования исключен, то при избрании можно обойтись слабыми либо средними силовыми агрегатами (2-15 л.с. исходя из перегрузки). Особые “лошади” не гарантируют значительного прироста скорости, а только вызовут излишнее волнообразование. Помимо этого, в водоизмещающем режиме напрасно производительный мотор приглушит комбикорму ладьи и при незначительном волнении опасность захлестывания быстро вырастет. Наоборот, дефицит производительности мотора для глиссирующей ладьи не позволит ей развить предельную скорость либо даже совсем выходить на скольжение при большой перегрузке. Если требуется лодочный мотор SeaNovo 9.8 л.с загляните на сайт vintivesla.ru.

Соответствие производительности (в л.с.) к совместному весу ладьи (в г) должно в целом случае превосходить 1/25, для лодочек, которые имеют прекрасно высказанный киль (килевых) – 1/20, для самых лучших модификаций лодочек, улучшенных для глиссирования – 1/35. Но нужно сохранять и мерку – при лишней производительности глиссирующая пирога возможно окажется мало постоянной (быстро вырастет риск опрокидывания, которое довольно часто ведет к трагическим результатам). Были выработаны особые советы (за границей они объединены в стереотип), ограничивающие производительность утверждаемого мотора исходя из создания ширины ладьи (L) на предельную высоту транца (B) (кормовой пластинки, на которой укрепляется мотор). Так, например, ограничения для лодочек с габаритами LxB составляют 3х1,18 м – 3 л.с., 4х1,4 м – 30 л.с. По тем же советам для ладьи габаритами 4,6х1,8 м можно получить относительно огромные 85 л.с., но… Есть еще 1 момент, по которому максимальная производительность обходится и прочностными данными каркаса, который вполне может пострадать от крепких и систематических ударов о волны. Из-за этого, устанавливая предельно дозволенную производительность утверждаемого мотора, в обязательном порядке ознакомьтесь с ограничениями, отмеченными в паспорте ладьи либо катера.

Если бережливость не выставляется обладателем на первый план, а нужно, в первую очередь, большая скорость, можно использовать двигатель большей производительности. Однако для любого судна есть лимит производительности по критериям безопасности. Все дело в том, что при подъеме скорости судна увеличиваются и силы, работающие на каркас. При превышении некоего безопасного порога эти силы могут пробудить переворачивание ладьи либо уничтожение ее каркаса.

Нужно сделать незначительное отклонение, насчет российской и иностранной маркировки модификаций и определения их производительности. Производительность на винте (на валу). Российские лодочные двигатели до последнего этапа производились с указанием в паспорте (и марке модификации) предельной производительности НА ВАЛУ мотора, а все иностранные – прямо НА ВИНТЕ либо ГРЕБНОМ ВАЛУ. С учетом издержек (в редукторе и т.п.) у российских двигателей производительность на гребном валу (которая фактически и “толкает” ладью) возможно окажется ниже, чем у “аналогичных” иностранных модификаций. Из-за этого по сравнению двигатели, необходимо всегда детализировать, о какой конкретно производительности говорится.

В отличии от использующейся раньше системы зажигания, в которой применялся контактный вибратор, с мало сильной искрой, неконтактная электронная технология зажигания производит мощную искру и гарантирует не менее качественный старт мотора и постоянную деятельность на небольших выражениях. Оборванные отправные тросы и испорченные прогулки – необходимые доводы для выбора в пользу электроники.

Дистанционное регулирование, необходимо ли оно? Для безопасности и удобства администрирования глиссирующими на огромных скоростях ладьями актуальны не только лишь квалифицированные знания управляющего, но также и дешевое ему поле зрения. При стандартном кормовом размещении двигателя на глиссирующей ладье (либо водоизмещающей парусной яхте) со средними либо огромными размерами разумно перенести регулирование вперед – к ветровому стеклу (либо рубке яхты). Это далеко не только лишь повысит осмотр, но также и ощутимо увеличит уютность переходов. Прекрасным добавлением к дистанционному управлению будет стартер, вполне выгораживающий потраченные на него средства.

Какое оснащение вполне может быть еще применено. Прежде всего необходимо побеспокоиться об особой моторной телеге (если она не входит в обычный набор поставки). Кроме наиболее старших модификаций, лодочные моторы относительно трудны и в основном не столько “переносные”, сколько “перевозные”. Тачка не только лишь освободит вас от бесполезных мучений, но также и вероятно спасет мотор от падений, которые бывают даже при переноске на длинные отдаления. Подумайте потребность приобретения особых винтов. Привычно поставленный на двигателе болт далеко не всегда действует с предельной отдачей, его выкройка и свойственные объемы рассчитаны на некоторые скорости перемещения под некоторой перегрузкой. Из-за этого осмысленно иметь набор по меньшей мере из 3-х винтов:

– многогранного (среднего по всем характеристикам, в т.ч. и по шагу),
– “скоростного” (с самым большим шагом, под максимальную нагрузку) и
– “грузового” (с минимальным шагом, под нагрузку, ближнюю к предельной).

Конечный совет тем, кто стал удачным владельцем лодочного навесного мотора. До того, чем насладиться скоростью и проехаться “с ветерком”, внимательным образом ознакомьтесь со данными о очередности и длительности рубежей обкатки. Незаметный и верный ввод в использование существенно продлит источник мотора и сможет помочь избежать солидных неисправностей, сопряженных с лишней перегрузкой в первые недели и месяцы работы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *