Киевляне удовлетворены автотранспортной политикой Попова

7ed2dcff

Автобус

Про это говорят итоги уличного выборочного опроса, произведенного экспертами Факультета медиа-моделирования и политико-экономического теста «Перспектива», передают «Комментарии».

Так, 32% респондентов граждан столицы заметили, что публичный автотранспорт за прошедшие 2 года стал работать «однозначно лучше». Еще 38% полагают, что публичный автотранспорт стал работать «лучше». 20% респондентов заметили, что перемен в работе публичного автотранспорта (как в хорошую, так и в слабейшую сторону) они не увидели. 8% киевлян полагают, что за прошедшие 2 года публичный автотранспорт стал работать хуже, и всего 2% респондентов заметили, что он стал работать «значительно хуже».

При этом 68% киевлян заметили, что положительные перемены затрагивают общественного публичного автотранспорта (общественные автобусы, троллейбусы, трамваи, метро и муниципальная электричка). 2% респондентов полагают, что лучше стал работать личный публичный автотранспорт (маршрутное такси). Из респондентов, которые полагают, что публичный автотранспорт стал работать несомненно хуже либо хуже, все относят усиление негативных тенденций работы публичного автотранспорта на счет приватных перевозчиков.

«То, что общественный публичный автотранспорт выигрывает в симпатиях киевлян, не удивительно. Закупив свежие автобусы, троллейбусы и трамваи,и не позволив увеличивать тарифы на проезд, Священников сделал общественный автотранспорт не менее чем конкурентным. Раньше личные перевозчики одолевали у города с помощью насыщения маршрутов автотранспортом – это было единственное, однако крайне солидное превосходство. Отныне этого превосходства нет, а по уюту и тарифам общественный автотранспорт на голову выше частного», –комментировал итоги опросаруководитель Факультета Е. Шарыпово.

Согласно его заявлению, существенный вклад в усовершенствование работы муниципального автотранспорта привнес старт Поповым городской электрички, и большие ритмы возведения метрополитена в направлении Теремков.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *