Ресепшен — что это такое

7ed2dcff

Передовые технологии заменяют не только лишь перечень возможностей, но также и внешний вид. И дело здесь не в «косметическом обновлении», а в существенном переустройстве обычного стиля жизни и места вокруг. Если вас интересует стойка ресепшн в салон красоты, обратитесь на сайт expirity.ru.

Например, в настоящее время на 1-й страничке отельной сети AccorHotels афишируются свежие услуги «Онлайн регистрация» и «Экспресс-выезд из отеля». Очень многие гостиницы разрабатывают дополнения для смартфонов, при помощи которых вы можете заказать услугу у гостиниц или получить нужную информацию, не обращаясь на ресепшн. Конечно, это ведет к видоизменению самой зоны регистрации посетителей. Один из видов – ее понижение (с помощью уменьшения числа служащих) и продолжение зоны лоббизм.

Все-таки, пока рано рассуждать о вездесущем использовании свежих технологий, и одна из причин – довольно большая цена для их внедрения (в особенности для несетевых гостиниц). Остановимся пока на традиционном виде ресепшн в гостинице и его различиях от «коллег» из прочих областей (кабинетов, салонов красоты, автомобильных салонов и другие).

Что из себя представляет ресепшн. Особенности стойки ресепшн в отеле

Само слово, общепризнанное отныне во всех языках, происходит от латинского receptio, что значит «прием, принятие». Согласно к отельному бизнесу, ресепшн — это место, где проводится «прием» (и выдержка) посетителей: декорирование, консультации по интересующим вопросам, исполнение разных просьб (сменить лампочку, купить завтрак в номер и другие.), продажа допуслуг гостиницы (массаж, баня, заказ такси, экскурсий и другие). Различие ресепшн в гостиницах от прочих пространств (фитнес-клубы, кабинеты, супермаркеты престижных продукции и проч) в том, что обслуживание посетителей проводится стоя. Как следствие, внешняя сторона стойки будет превышать, чем в ресепшн из прочих областей. Также отельная ресепшн первоначально сделана на большой поток гостей (в соответствии с собственным номерным фондом).

Другое наименование ресепшн – управленческая зона или зона регистрации посетителей.

В российском языке под ресепшн видится как место в гостинице (офисе, салоне красоты и другие), так и работа, т.е. работники. В третьем случае имеет резон сообщить также о режиме работы. В большинстве случаев, это 24/7, при этом работники работают сменно с 8 или 9 утра.

В котором бы резоне мы не заявляли о ресепшн, это всегда лицо, уровень и статус гостиницы. Как следствие, и работники, и ситуация (внешний вид места и мебели) выбираются в особенности тщательнейшим образом.

В состав ресепшн входят стойка регистрации и зона ожидания. Тут «работает» общепринятое правило: чем дешевле отель, особенно авторитетно должна смотреться зона приема и расположения посетителей.

Разберем эти «фрагменты» гостиницы не менее подробно.

Стойка регистрации

Стойка регистрации — это 1-ое, на что направляют внимание посетители, попадая в холл гостиницы. Она разделяет место на совместное (для посетителей) и рабочее (для служащих ресепшн). Самое важное условие к данной компоненты дизайна – функциональность, удобство для посетителей и штата. Например, на ней может быть удобно выложить и заполнить бумаги, показать размещение гостиницы сравнительно территории и проч. На ней администратору может быть комфортно сделать для посетителя чай (кофе). Также сюда можно интегрировать ритейл-витрину (или разместить ее рядом), чтобы посетитель мог купить, например, зарядку для мобильного телефона.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *