«В самом начале, мы вертелись вокруг основной концепции, по которой Райден бы регулярно продвигался вперед. Всё было образовано на однотонном действии. Однако, оглядываясь на прошлое, игра была бы крайне неинтересной и чересчур сконцентрирована лишь на мясорубке.
Мы полагаем, что игроки бы просто разочаровались в ней, таким образом у нас могло быть больше перспектив и контраста, и тогда мы приняли решение добавить значительно больше стелса и разных маршрутов, где игроки возможно могут использовать собственный образ игры.
В игре Райден регулярно движется вперед, из-за этого все атаки противника парируются, вместо блокады. Так что, он регулярно располагается в нападении.
Имея такого твердого Райдена, мы не хотим лицезреть, чтобы он перекрыл атаки либо уходил в сторону для того, чтобы оградить себя. Мы всегда хотим, чтобы он был в нападении. Из-за этого когда он движется и отражает какую то атаку, это действие привязано к последующему комбо.
Для персонажа и для концепции, мы планировали придерживаться данной линии.», — сообщил Инаба.
Выход MGR: Revengeance для Xbox 360 и PS3 рассчитан на март 2013 года.

Сентябрь 13th, 2023
raven000
Опубликовано в рубрике