Ацуси Инаба о возвращении стелса в MGR: Revengeance

7ed2dcff

MGR: Revengeance

«В самом начале, мы вертелись вокруг основной концепции, по которой Райден бы регулярно продвигался вперед. Всё было образовано на однотонном действии. Однако, оглядываясь на прошлое, игра была бы крайне неинтересной и чересчур сконцентрирована лишь на мясорубке.

Мы полагаем, что игроки бы просто разочаровались в ней, таким образом у нас могло быть больше перспектив и контраста, и тогда мы приняли решение добавить значительно больше стелса и разных маршрутов, где игроки возможно могут использовать собственный образ игры.

В игре Райден регулярно движется вперед, из-за этого все атаки противника парируются, вместо блокады. Так что, он регулярно располагается в нападении.

Имея такого твердого Райдена, мы не хотим лицезреть, чтобы он перекрыл атаки либо уходил в сторону для того, чтобы оградить себя. Мы всегда хотим, чтобы он был в нападении. Из-за этого когда он движется и отражает какую то атаку, это действие привязано к последующему комбо. 

Для персонажа и для концепции, мы планировали придерживаться данной линии.», — сообщил Инаба.

Выход MGR: Revengeance для Xbox 360 и PS3 рассчитан на март 2013 года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *