Альгерсуари: «Завтра трасса станет ещё быстрее»

7ed2dcff

Альгерсуари Во второй пятничной сессии гонщики Toro Rosso смогли опередить только пилотов новых команд.

Во второй пятничной сессии гонщики Toro Rosso смогли опередить только пилотов новых команд. На новой корейской трассе STR5 уступала и в аэродинамической эффективности, и в максимальной скорости, но представители команды с оптимизмом комментировали итоги дня…

Лоран Мекис, главный инженер: «Интересная трасса, любопытное сочетание скоростных поворотов и длинных прямых обещает зрелищные обгоны в воскресенье. Здесь непросто найти оптимальный баланс, но мы отработали обычную программу, пытаясь найти нужные настройки и сравнивая два состава резины.

Во второй сессии характеристики трассы серьёзно улучшились. Вероятно это самый серьёзный прогресс между первой и второй сессией в этом сезоне, и перед окончанием заездов ситуация окончательно нормализовалась».

Хайме Альгерсуари (17-й): «Компьютерная симуляция, которую мы использовали при подготовке к этой гонке, оказалась весьма похожа на ощущения от реальной трассы, так что проделанная нами работа сегодня очень пригодилась. Даже при том, что утром я потратил какое-то время на проверку новых решений, во второй сессии удалось выполнить намеченную программу, отчасти благодаря предварительной подготовке на симуляторе.

Машина сбалансирована, скорость на дистанции оказалась выше, чем я ожидал, так что я надеюсь на хороший результат в воскресенье. Если говорить о квалификации, то и на короткой серии кругов машина выглядела неплохо, но нужно добиться прогресса, уточнив настройки и используя сегодняшний опыт. Завтра трасса станет ещё быстрее, её характеристики улучшатся, но не думаю, что это повлияет на наши позиции.

Мне понравился последний поворот, в котором приходится рисковать – с двух сторон его окружают барьеры. Другие участки тоже весьма любопытны, они сочетают несколько разных траекторий со сменой направления движения».

Себастьен Буэми (18-й): «Всегда интересно знакомиться с новой трассой. Как и ожидалось, в начале сессии асфальт был грязным, но по ходу дня ситуация серьёзно улучшилась, что было видно по времени прохождения круга. Правда, на некоторых участках грязь ещё осталась из-за поребриков, расположенных ниже асфальта.

День прошел без проблем, мы собрали много важной информации, которую нужно проанализировать, чтобы завтра добиться прогресса. Программа, с которой мы работали на симуляторе, оказалась весьма близка к реальности, а время на круге примерно соответствует расчётному. В целом – хорошая трасса, скоростная, с множеством барьеров, и весьма интересная».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *