Что из себя представляет реалити-шоу

7ed2dcff

И сейчас само телевидение, несколько устаревшее в самом начале 20 первого столетия, с опаской посматривает на данного чудища о 4-х головах: мыльная опера, золотые вести, ток-шоу, телеигра, — это синтезирует внутри себя самый распространенный сегодня жанр. По словам продюсеров, эти 4 элемента готовы восстановить эрзац действительности, довольно проверенный для того, чтобы его предпочли оригиналу. И, пожалуй, у них это получилось. К примеру, в начале февраля 2006 года было анонсировано новое реалити-шоу: больных, страдающих злокачественными опухолями либо от иных истощающих почти смертельных заболеваний, организация «Дисней» приглашает для участия в передаче «Чудотворцы».

С больными будет работать бригада самых лучших медицинских работников, которые предоставят им шанс оставить жизнь, если те будут согласны пройти тестирование новых лечебных технологий. Разработчики платформы разыскивают больных, которым медики почти не оставили веры. Снимать будут на любом раунде: «начиная с консультации медицинского работника до процедуры и излечения».

Для ненасытных на сенсации телепродюсеров шоу, в котором на карту поставлена сама наша жизнь, это просто находка. Выручать ее либо гробить не имеет значения, основное — впечатление власти.

Во всемирном телевидении есть 4 вида реалити-шоу. Интересно, что Борхес обнаружил точно столько же видов сюжетов во всемирной литературе. Если вас интересуют свежие новости реалити-шоу Дом 2 рекомендуем сайт https://dom-2.online/svezhie-vyipuski-dom-2/.

Первый вид знаком нам по плану отечественного ТВ «Заключительный персонаж». Сущность его в том, что участнику нужно победителем прийти домой из какого-то далекий уголка планеты, куда боги — организаторы шоу — располагают его для необычных тестов. Для этого он обязан владеть всеми талантами Улисса из «Одиссеи» Гомера: хитроумием, отвагою и основное — безграничной возможностью поступать друзьями во имя собственного результата. «Я избираю против тебя… Мы все избираем против тебя», — так говорит свежий Одиссей. «Киньте им Джулию! Не меня», — орал им Уинстон Смит, главный герой «1984». Все для победы.

2-й вид реалити-шоу раскрутился из платформы «Большой брат», о которой говорилось выше. Мы знаем ее под наименованием «За стеклом». Сущность в изоляции компании людей в апартаментах с отражающими стенками, заполненными подглядывающим и подслушивающим оснащением для въедливой регистрации быта остановленных. Система дает возможность высококачественно снимать процесс телекамерами, огромную часть из которых участники и не видят.

Ставка делается на то, что уклад участников будет увлекателен созерцателям больше, чем заблаговременно выдуманные сценаристами похождения. Однако вероятность общественного техногенного вуайеризма достаточно оперативно надоела созерцателям. И продюсеры приняли решение увеличивать рейтинг собственных программ, нагнетая в застеколье окружающую среду остановленной крепости: клаустрофобии, стресса, инцидентов между участниками, ну, разумеется, и показом «клубнички» в вечерних выпусках платформы.

3-й вид реалити-шоу — это вариации традиционной передачи «Алло, мы ищем дарования». Мы видели такие ее воплощения, как «Фабрика звезд», «Будь звездой», «Народный актер», «Ты — модель», «Департамент юмора». Применяемые в драматургии реалити-шоу дарования (если такие вообще есть) могут быть каждыми. Тут основное поиск, из телезрителей делают торопливых королей, которые скупо припадают к дисплею в вере найти собственную Золушку. Впрочем с иной стороны, все мы знали и видели созидательные планы иммигрантов шоу «Фабрика звезд» либо «Будь звездой» — безличность, серость, избыточная бездарность. Может быть, цель этих программ — найти дар и убить? То что происходит тут с вами, делается навечно.

4-й вид наиболее увлекателен для нас, довольных телеманьяков, тут упор делается на разные мучения: завещанные и физические. Ужас, физическая боль, мощный стресс, голод, безденежье, фобия — это видим в шоу таких «Чудотворцам», «Сидению», «Кризису».

Вот типический образец — реалити-шоу «Разделенные». Чемпион приобретает бонус — 150000 euro. А участникам запрещают дремать. Показ платформы заканчивается субботней в ночь. Заключительный момент специально изобретен для того, чтобы еще более износить и без того сорванные нервы участников. Троим финалистам (согласно законам им санкционировалось дремать менее одного дня в день), позволили лечь передохнуть только перед самым стартом изображения шоу, а потом свирепо пробудили в прямом эфире, при свете больших софитов, чтобы сообщить имя чемпиона.

На протяжении недели организаторы шоу вынуждали конкурсантов в течение дня смотреть, как высыхает свежевыкрашенная стенка и рассматривать двадцатиминутные видеоклипы с упускающими людьми. Одного участников шоу понадобилось дисквалифицировать — ему стали всюду казаться огромные мыши и муравьи. Сущность данного вида сюжетов реалити-шоу, со слов Борхеса, самоубийство.

Реалити-шоу не привносят ничего важно нового в нашу жизнь и искусство. Сюжеты — постоянны, люди обыкновенны. Поменялся лишь способ подачи — это попытка препарировать человека, как жабу на столе студента-медика, с помощью телекамер и зеркал. Постоянные сюжеты, обнаруженные Борхесом, в постановке тюремного кинотеатра.

Контроль участников — самый важный элемент в подготовке платформы. Занимаются им квалифицированные специалисты по психологии, так что, каждая команда участников представляет из себя некоторый сдвиг сообщества. И выходит, что чемпион платформы воплощает собой «диагноз зрителям», их общественное Я.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *