Чандок: Корейский автодром отлично подходит Red Bull

7ed2dcff

Чандок Карун Чандхок – единственный гонщик Формулы 1, кому довелось проехать по новой корейской трассе, когда она еще была не достроена.

Карун Чандхок – единственный гонщик Формулы 1, кому довелось проехать по новой корейской трассе, когда она еще была не достроена. В прошлом месяце пилот HRT получил разрешение от своей команды провести в Корее демонстрационный заезд за рулем машины Red Bull. По его мнению, именно Red Bull Racing получит в Корее преимущество и сможет опередить McLaren и Ferrari…

«Результаты будут более плотными, чем в прошлый уик-энд в Сузуке, поскольку скорость на корейской трассе не настолько зависит от аэродинамики машины, и все же думаю, что победит Red Bull, – цитирует Чандхока лондонская The Daily Telegraph. – Думаю, Йонам – еще один автодром, который отлично подходит RB6. В Японии команда доказала, что опережает McLaren и Ferrari на полсекунды, и за две недели это отставание не отыграть, сколько бы технических новинок ни появилось на вашей машине.

На трассе есть три длинных прямых отрезка, что на руку McLaren, но, начиная с поворота 4 она становится более извилистой: там в основном медленные левые повороты, где часто меняется профиль, и которые приходится преодолевать на второй передаче: здесь, скорее, проявятся сильные стороны Red Bull.

К Марку Уэбберу и Себастьяну Феттелю сможет подобраться Фернандо Алонсо, а также, по-моему, в Корее отлично выступит Роберт Кубица. Он настоящий мастер уличных трасс, и этот автодром тоже должен ему подойти.

Старт может пройти интересно. Возможно, гонщики Red Bull Racing займут первый ряд по итогам квалификации, но к повороту 4 утратят лидерство, поскольку первый сектор состоит из прямых отрезков. И это будет очень интересно. Я знаю, что Марк Уэббер уже об этом задумался: он поделился со мной своими соображениями, когда я рассказывал ему о трассе».

Поговаривали, что Международный корейский автодром, построенный в 480 км к югу от Сеула, может быть недостаточно безопасным. Последний слой асфальта на новой трассе был уложен лишь на прошлой неделе, хотя по нормам FIA автодром должен быть сертифицирован как минимум за 90 дней до Гран При. Для того чтобы реально проверить, насколько качественно лег асфальт, обычно рекомендуется предварительно провести на новой трассе гонки национального уровня.

Однако Чандхок не сомневается, что все пройдет нормально: «Не стоит себя обманывать, объект новый, поэтому какие-то детские болезни неизбежны. И все же я не думаю, что Гран При обернется неудачей. Когда я был в Корее, мы пошли в пресс-центр автодрома, и интернет там уже был. В прессе появлялось множество слухов, не соответствовавших действительности.

Я также не думаю, что трасса небезопасна. Возможно, через шесть недель уровень сцепления станет выше, поскольку требуется время, чтобы содержащиеся в асфальте масла выступили на поверхность. Но если будет скользко, то, вероятно, Red Bull от этого только выиграют, поскольку тут главным фактором становится прижимная сила. Впрочем, до начала пятничных тренировок трудно делать прогнозы».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *