Что такое SMM-маркетинг и продвижение в социальных сетях

Продвижение в соцсетях дает возможность качественно развивать бизнес и притягивать новых клиентов. SMM-продвижение можно проводить своими силами или при помощи специалистов.

Что такое SMM-маркетинг. SMM-маркетинг — это комплекс мероприятий, нацеленных на взаимодействие с вероятными заказчиками при помощи социальных сетей и мессенджеров.

Для продвижения создаются разные виды контента, которые после этого самостоятельно разносят клиенты через социальные каналы. Такой метод дает возможность покорить доверие публики за счет того, что источник получения информации — это рекомендация известного человека.

Преимущества продвижения при помощи социальных сетей:

Вероятность выбрать тесную целевую публику, которая заинтересована в продукте компании;
можно с успехом продвигать не только лишь продукты и услуги, но и информационные проекты, СМИ или точную личность;
дает возможность увеличить узнаваемость бренда;
повышает преданность публики;
притягивает новых гостей на сайт компании.

Позитивный опыт взаимодействия клиента с брендом в социальных сетях дает особые преимущества:

70% людей, к которым направлялся бренд или отвечал на их известия, с большей возможностью решат воспользоваться продуктом или услугой;
65% делаются более нейтральными к брэнду;
25% с большей возможностью уйдут к соперникам;
75% способны поделиться отличным опытом в собственном аккаунте.

SMM-продвижение — это один из наиболее действенных телеканалов привлечения клиентов по следующим причинам:

на ноябрь 2021 года в мире 4,88 миллиона пользователей интернета, в числе которых 4,55 миллиона — серьезные клиенты социальных сетей;
примерно у любого клиента около 7 аккаунтов соцсетей;
90% клиентов используют социальные сети каждый день;
каждую минуту в соцсетях фиксируются 13 новых клиентов;
клиенты примерно проводят в социальных сетях 2,5 дня в сутки;
на рекламу в социальных сетях в 2021 году было растрачено 153,77 миллиона долларов США. Предсказывают, что в 2026 году данная совокупность увеличится до 252,57 миллиона;
96% представителей большого бизнеса используют социальные сети в собственной рекламной стратегии;
клиенты, которые вовлечены в социальной сети большого бизнеса в продолжительной возможности теряют на покупки у компании на 40% больше.

Facebook:

2,9 миллиона клиентов, в числе которых более 43,5% женщин и 56,5 миллиона мужчин;
мировая публика для таргетированной рекламы в Facebook — 2,28 миллиона;
79% рекламщиков в 2021 году применяли коммерческую рекламу на Facebook и более 50% специалистов рассчитывают повысить рекламный расчет в Facebook в 2022 году;
Facebook — 3-й по популярности сайт во всем мире после Google и YouTube;
1,93 миллиона клиентов приезжают в социальная сеть каждый день;
примерно реклама в Facebook давала 9,82 доллара США на клиента в IV квартале 2020 г.

Реклама в Facebook гарантирует высочайший коэффициент возврата инвестиций (ROI) среди всех платных рекламных телеканалов.

Instagram:

1,39 миллиона клиентов, 48.4 % — девушки, 51.6% — мужчины;
8,1% клиентов — 13-17 лет;
29.7% — 18-24 года;
32.3% — 25-34 года;
15.8% — 35-44 года;
8,2% — 45-54 года;
3,8% — 55-64 года;
2,1% — старше 65 лет;

Эта социальная платформа актуальна для продвижения товаров, нацеленных на юную целевую публику, пользуются популярностью бизнес-аккаунты магазинов одежды, девайсов, косметики, подарков и гаджетов.

Также данную социальная сеть довольно часто предпочитают для продвижения бары, свадебные агентства, профессиональные фотографы и салоны красоты. Заходите на сайт https://ufacitynews.ru/biznes/168929-kakie-socialnye-seti-luchshe-ispolzovat-dlja-svoego-prodvizhenija.html если нужно больше информации о том какие соцсети использовать для собственного продвижения.

Твиттер. В этой социальные сети сконцентрирована деловая публика и звезды, потому она подойдет для продвижения консультационных агентств, бизнес-тренеров, новостных агентств, персонального брендинга.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *