Дорогим жителям России – дорогие автомобили: вот-вот начнется производство гибридного i-Space

7ed2dcff

Ну, вот не нужно накручивать! Не все так слабо на российском автомобильном рынке. Чего лишь стоит весть о том, что липецкий Моторинвест объявил шестую модель брэнда Evolute. Это далеко не просто внедорожник i-Space, а первый (!) гибрид марки. Напоминаем, что до последнего времени весь модельный ряд брэнда был показан лишь автомобилями на электрической тяге. Подробности на volumes.ru.

Больше деталей о 7-местном кроссовере i-Space
За базу взят внедорожник Fengon E5 (даже знаки не обменивали).
Характеристики: протяженность 4 760 миллиметров, длина 1 865 миллиметров, высота 1 710 миллиметров. (Так и хочется узнать: не маловат ли? Давайте уж 5,5 м в ширину и 2,45 в длину).
3-й ряд сидений i-Space формируется вровень с полом багажного отделения.
По заявлениям изготовителей, бензиновый полуторалитровый двигатель действует только как генератор, и не сопряжен с колесами.
Привод – ведущий, колеса крутит электродвигатель на 178 л.с.
Время ускорения до 100 км/ч – 7,4 сек (верится не, а так заявлено).
Ходовой запас на полном заряде – 87 км, с общим контейнером и на целиком заряженных аккумуляторах дальность составляет 1 150 км. Топливный расход при этом всего 5,5 л на 100 км.
Что же касается видов сборок и расценки i-Space от Evolute, то информация предполагается не ранее, чем стартует стоковое производство. На самом деле, для чего народ преждевременно вращать?!

Можно, разумеется, смеяться и острить насчет того, что и на BMW очень похож, и несчастная «полторашка» под капотом… А будем беспристрастны, для российского автопрома это абсолютно недоступный уровень. И будет оставаться таким еще продолжительное время.

Вопрос подписчикам: а кто в курсе, сколько «Эволютов» организация сумела реализовать за все время собственного существования? Судя по «встречаемости» на автодорогах, Москвич-3 (извини, Боже) и то намного чаще увидишь…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *