Форстманн: Деньги на ставках? Поищите мое имя в Forbes 400!

7ed2dcff

Форстманн Владелец компании IMG Теодор Форстманн, обвиняемый в играх на тотализаторе на матчах своих клиентов из мира спорта (в частности, Роджера Федерера и Рафаэля Надаля), поднял на смех своих оппонентов.

Как уже сообщал Eurosport.ru, согласно данным таблоида TMZ, Форстманн сделал ставку на финальный матч «Ролан Гаррос»-2007, по итогам которого Федерер уступил Надалю. TMZ утверждал, что сначала размер ставки Форстманна составлял 10 000 долларов США, однако затем он позвонил Федереру и получил от него некую инсайдерскую информацию, после чего увеличил сумму до 40 000 долларов.

И Федерер, и Надаль являются клиентами компании IMG. По данным TMZ, Форстманн делал ставку через своего друга Джеймса Агате, владельца компании Agate Printing, которая и поделилась с TMZ вышеприведенной информацией.

«Возможно, я и звонил тогда Роджеру. Однако он мой приятель, и все, что я мог сделать, это пожелать ему удачи. Это имеет какое-то отношение к инсайдерской информации? Теперь же дело выставляется так, что я чуть ли не устраиваю договорные матчи. Более того, ту ставку в 40 000 долларов я проиграл», — цитирует оскорбленного в лучших чувствах функционера Tennis.com.

«За последние 8 лет я заработал свыше 80 миллионов долларов. Что до моего общего состояния, то загляните в список Forbes 400 (перечень богатейших людей планеты, регулярно составляемый аналитиками журнала «Форбс» — прим. Eurosport.ru). Вы можете представить себе, чтобы я решил выиграть пару лишних долларов таким образом?», — вопрошает Форстманн, также заявивший, что Агате, кто и начал всю вышеупомянутую кампанию в прессе, пытается тем самым привлечь к себе лишнее внимание.

Помимо этого, Форстманн опроверг информацию о том, что он делал ставки против Тайгера Вудса (еще одного клиента IMG), а также ответил на обвинения в расизме, предъявляемые ему прессой: «Вы можете вообразить, чтобы человек, не имеющий жены и при этом усыновивший двух черных ребятишек, является расистом?»

Компания IMG базируется в США и является одним из мировых лидеров в области брендинга, в частности, занимаясь представлением интересов знаменитостей из мира спорта и шоу-бизнеса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *