Губернатор Нью-Йорка рассчитывает приобрести The Financial Times

7ed2dcff

Майкл Блумберг

В начале октября Financial Times неподалеку от английского кабинета агентства Bloomberg. На вопрос редактора, не планирует ли он приобрести издание, Блумберг пошутил: «Я приобретаю ее ежедневно», сообщает BFM.ru.

Он открыто обсуждал с товарищами и ассистентами возможные превосходства и «подводные камни» такого дорогого вложения в печатную область, к которой он крайне находится как читатель, однако едва ли верит как предприниматель, сообщили источники The New York Times.

«Это единственная газета, которую я бы приобрел. Однако для чего мне это?» — сообщал он. Его колебания понятны: область печатных изданий испытывает далеко не самые элементарные времена, также, свежее получение может сказаться на экономической безупречности его доходного бизнеса.

Исходная организация Pearson не открывает в отдельности денежные итоги издания, однако, по анализам специалистов, она невыгодна. Представитель нью-йоркского градоначальника отказался прокомментировать его обсуждения насчет издания.

Однако сперва газета должна быть выставлена на реализацию. Дискуссии о возможности такого сценария активировались благодаря тому, что Pearson скоро лишится 2-ух влиятельных начальников, которые продвигали данный бизнес.

Марджори Скардино, длительное время руководившая организацию Pearson, оставит собственный пост 31 января, в середине мая уйдет и директор The Financial Times Group Рона Фейрхед. Наследник еще не назван, впрочем один из близких к компании источников показывал на кандидатуру Джона Риддинга, текущего директора издания.

По словам одного из специалистов, газета будет выставлена на рынок в самом начале 2015 года. Джон Феллон, который прибудет на замену Скардино, не разграничивает ее любви к распечатки. В начале октября он сообщал, что The Financial Times — дорогой актив, который прекрасно записывается в бизнес Pearson. Он сказал, что кошелек Pearson регулярно меняется и развивается и организация «не исключает» ни единого вида.

Специалисты рассматривают The Financial Times Group приблизительно в 1,2 млн долларов США, что вполне по плечу Bloomberg L.P., принимая во внимание выручку агентства за 2011 год размером 7,6 млн долларов США.

Газета спроектировала удачную стратегию в Сети-интернет, специалисты полагают, что жесткое ограничение коммерческого текста было удачным денежным ходом. Однако, как и абсолютное большинство печатных изданий, The Financial Times встречается с уменьшением прибылей от реализации печатной рекламы. За 3-й квартал суммарный коммерческий издание издания превзошел 600 миллионов, больше пятидесяти процентов из данной числа приходится на цифровые подписки, подчеркивает The New York Times. В одном из вчерашних докладов Pearson предсказала понижение прибыли из-за апатичного формирования маркетингового рынка и переключения из печатного в цифровой сектор.

Чарльз Голдсмит, представитель Pearson, по e-mail рассказал The New York Times, что никакой подготовки к реализации не проводится и подобных проектов у компании нет.

Специалист Иэн Уитакер говорит: «По моим чувствам, если Блумберг поставил бы безрассудное предложение, им предоставлялась возможность бы его взять; однако на сегодняшний день нет веских причин для реализации».

Даже до возникновения информации о профессиональных переменах в Pearson, по сведениям источников, агентство Bloomberg разбирало возможности вероятного исхода на активов соединенной компании.

Стоит отметить, некоторые слухи о реализации FT Group , создающую The Financial Times, вышли еще в ноябре 2012 года после пересмотра стратегии формирования Pearson. Актив, как и Random House, был объявлен нестратегическим. В 2012 текущем году издатель издания принес Pearson 216 млрд фунтов либо 8% выручки. Для аналогии, североамериканское отделение по производству учащей литературы в в течение года принесло 1,02 млн фунтов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *