Ягуар может прикрыть проект C-X75

7ed2dcff

Ягуар  C-X75 Премьера макета Ягуар C-X75 прошла еще в 2010 году, однако мысль о вероятном стоковом его изготовлении была озвучена управлением компании лишь в следующем году. Для этого в Ягуар намеревались соединиться с инженерами «формульной» команды Уиллиямс.

Но в настоящее время Эдриан Холлмарк, генеральный директор Ягуар сообщил интернет-порталу Autocar, что судьба проекта до сегодняшнего дня неясна. Заключительные 3 месяца эксперты компании испытывали установку грядущего супер-кара на экспериментальных стендах, однако в настоящее время наступил момент ее установки на ходовой образец. Что будет далее – пока неясно, в связи с тем что инженерам Ягуар пока не оставалось работать с такими технологиями.

«Мы хотим его возвести, однако пока не освоены все технологии, нельзя ни о чем рассуждать с полной уверенностью», – сообщил Холлмарк. Раньше заявлялось, что изготовление Ягуар C-X75 может стартовать в 2013 году.

Образец, показанный 2 месяца назад во Франкфурте, был оборудован 4-мя электромоторами и газовыми микротурбинами, подзаряжающими батареи. Окончательная производительность установки достигала 780 л.с.. Но при подготовке стокового вида от микротурбин было принято решение отказаться, сменив их высокофорсированным бензинным 1,6-литровым мотором с машинным наддувом и турбиной. Число же электрических двигателей снизилось до 2-ух. Предполагалось, что 1 электрический мотор будет обращать переднюю ось, 2-й же совместно с бензинным двигателем будет заниматься задними колесами. Полное количество л.с., подходящих супер-кару, должно превзойти 800.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *