Какими могут быть рельсовые скрепления

7ed2dcff

Рельсовые скрепления – это устройство, которое дает возможность объединить между собой рельсы либо пришить рельсу к шпалам.

В РФ и странах ближнего зарубежья, в большинстве случаев, протяженность у рельсов 25 километров. Чтобы снизить количество рубежей между рельсами применяется бесстыковой путь. Посетите сайт https://z-vsp.ru/stati/76-relsovye-skrepleniya.html Если нужно будет больше информации по данной теме.

Рельсовые скрепления делятся на стыковые и промежуточные. Стыковые скрепления позволяют объединить рельсовые звенья. Промежуточные подходят для скрепления шпал и рельсов. К тому же они разделяются на несколько типов:

— нераздельные – в этой ситуации рельсы прикрепляются к шпале болтами совместно с прокладкой
— поэтапные — путь прикрепляется к подкладке клеммами, а затем прокладку подключаются к шпалам при помощи болтов
— комбинированные – путь синхронно с прокладкой укрепляется к шпале, но и прокладку специально прикрепляют к шпале винтами.

Типы рельсовых скреплений:

• Рельсовое удостоверение вида W30 (VOSSLOH). Применяется на отделах, где доминирует скоростное и тяжелое движение. Такой вид рельсового скрепления соединяет внутри себя хорошую виброустойчивость и упругость;
• Рельсовое удостоверение вида Пандрол. Анкерное рельсовое удостоверение также применяется для скоростного движения. Снижает сроки путеукладочных работ, понижает траты на содержание пути;
• Рельсовое удостоверение вида АРС. Применяется на бесстыковом пути грузонапряженных отделах. Уничтожает потребность в подкручивании и смазывании гаек и болтов, что дает возможность существенно сэкономить на смазке
• Рельсовое удостоверение вида ЖБР-ШД.

Применяется на железобетонных шпалах. Бесподкладочное пружинное отдельное удостоверение с сниженной строгостью. Позволяет сохранять длину колеи, противодействует «угону» рельсов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *