MySpace дает рекламщикам данные пользователей

7ed2dcff

MySpace Вслед за разоблачением социальной сети Facebook, обвиненной в раскрытии пользовательских данных перед рекламодателями, газета Wall Street Journal сообщила, что социальная сеть MySpace также делится с рекламодателями информацией, которую можно использовать для идентификации пользовательского профиля. Однако в самой MySpace не считают это проблемой.

В компании говорят, что не считают передачу определенных данных рекламодателю сведениями, которые могут однозначно указывать на человека, частично потому, что пользователи могут регистрироваться на MySpace под вымышленными псевдонимами. В то же время в MySpace признали, что передают рекламодателям информацию, в частности UserID, адрес последней просмотренной страницы и последний клик на рекламный баннер.

Интересно отметить, что MySpace достаточно живо отреагировала на статью в Wall Street Journal, хотя обе структуры входят в состав медиахолдинга News Corp.

Wall Street Journal также сообщила, что в социальной сети MySpace присутствуют приложения производства сторонних компаний, которые делятся с другими приложениями пользовательскими данным, нарушая лицензионное соглашение с сетью. В то же время WSJ отмечает, что в большинстве случае обмен идет на уровне ID, что не указывает на персону пользователя. Журналисты издания обнаружили, что нарушения есть в массе приложений, в частности в буквально на днях добавленном приложении TagMe производства компании BitRhymes.

В самой BitRhymes заявили, что обмен данных был создан одним из рекламных агентов-подрядчиков, а политика самой компании также запрещает передачу персональных данных сторонним лицам. «Как только нам об этом стало известно, мы мгновенно прервали все отношения с компанией», — сообщили в Bit Rhymes.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *