Одежда и ваш объем
Если вы выбрали себе приглянувшуюся вещичку, а вашего объема не нашлось — откажитесь от нее, не приобретайте одежду не по объему. В данной публикации мы разберем значительные нюансы выбора верного объема, что значительно форсирует процесс поиска второй еденицы для пополнения вашего гардероба.
1-ое, на что надо обратить свое внимание — это ярлык. На маркировке, принятой у нас, указывается рост. Отныне давайте обнаружим, как верно выбрать одежду, если количество на ярлыке не отвечает Вашему росту?
Держитесь следующего требования. Ваш рост должен угодить в спектр +-3 сантиметров. Меря одежду соседних ростов на дону, обратите свое внимание на ширину до линии талии, положение карманов, ширину после талии и ширину протоков, и на положение вытачек на груди и талии и т. д.
Если Вы небольшого повышения (146-152 сантиметров), Вам крайне трудно выбрать готовую одежду. Готовые изделия для небольших девушек, в большинстве случаев, требуют доводки.
Охват груди — это 2-ое количество, обозначенное на ярлыке. Объем одежды — это охват груди, деленный на 2. К примеру, охват груди 88 сантиметров отвечает 44-му объему и т. д.
Если при измерении Вы приобрели промежуточную величину, к примеру 90 сантиметров, то необходимо выбирать одежду обозримого объема в сторону повышения. (В этом случае 92 сантиметров, т.е. 46-й объем.)
Не рветесь приобретать одежду на объем меньше. Девушка, одетая в небольшие вещи, смотрится пополневшей. У окружающих основывается ощущение, что вы повысились из платья либо брюк.
Исключение составят только масштабные джемпера и блузоны. Не нужно забывать, что они разработаны специально с большой надбавкой к груди. Если вы приобретаете такой пуловер большего объема, Вы этим самым понижаете популярную надбавку и, значит, меняете стиль этой одежды. Если у Вас огромная грудь, ее можно визуально снизить компетентной системой изделия, однако никоим образом не одеждой большего объема.
Охват бедер — это четвертая цифра на маркировке.
Но если говорить о поясных продуктах (к примеру, трусиках), то на ярлыке стоит единственная цифра – охват бедер.
Межразмерная разница в обхвате бедер составляет +-2 сантиметров.
По обхвату бедер можно осуждать, к какой полнотной команде относится Ваша фигура. По стереотипам акцентируют 4 полнотные компании.
Чтобы установить, к какой команде вы относитесь, надо удержать из обхвата бедер (с учетом выступа животика) охват груди. Количество, которое получилось и есть ваша команда.
Разница между обхватом бедер и обхватом груди составляет: для первой полноты -4 сантиметров; для 2-й -8 сантиметров; для 3-ей -12 сантиметров; для 4-ой -16 сантиметров.
Интернациональная разметка различается от российской.
Для удобства есть принятые обозначения в буквах и номерах, которые нужно переводить в сантиметры. Номер, обозначенный на маркировке, может не отвечать настоящему объему изделия, а из-за огромного числа фальшивок вполне может быть просто погрешностью.
В интернациональной маркировке объемов приняты следующие коды:
Объемы |
Код |
32-36 |
XS |
36-38 |
С |
38-40 |
М |
40-42 |
L |
42-44 |
XL |
Разметка, принятая в Европе, различается от британской и североамериканской.
Доведем таблицу соответствия номеров одежды.
Юбки, пиджаки, высшая одежда
Украина |
42 |
44 |
46 |
48 |
50 |
52 |
54 |
США |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
Британия |
30 |
32 |
34 |
36 |
38 |
40 |
42 |
Европа |
36 |
38 |
40 |
42 |
44 |
46 |
48 |
Для аналогии доведем маркировку иного вида одежды этих же стран и района.
Свитера, блузки
Украина |
42 |
44 |
46 |
48 |
50 |
52 |
54 |
США |
30 |
32 |
34 |
36 |
38 |
40 |
42 |
Британия |
32 |
34 |
36 |
38 |
40 |
42 |
44 |
Европа |
38 |
40 |
42 |
44 |
46 |
48 |
50 |