Основной дизайнер Dishonored распределяется ощущениями о 8GB Рэм

7ed2dcff

Dishonored

«Вы же видите, как нам необходима память?», — он пожал плечами, заулыбавшись узнаваемо в сторону коллеги Динги Бакабы (Dinga Bakaba) после победы в номинации ‘Самая лучшая игра’ на ежемесячной премии BAFTA Game Awards.

«Как дизайнер значений, я могу с уверенностью сказать, что мы бьемся с памятью каждый день. Мы что-то урезаем, что-то устраняем, очищаем, разбиваем значения, прибираем NPC из значений, поскольку нам не хватает памяти.» 

«Из-за этого, понимание того прецедента, что память считается той образующей, которая будет усовершенствована в новом поколении консолей: нас утешает. Это то, чего мы ожидали…»

«В самом конце пути мы были PC-геймерами. Нам импонировали PC-игры, и мы должны были формировать отличные игры для консолей. Однако основной неприятностью была память. Микропроцессоры превосходны, однако память, для наших игр считается важнейшим нюансом. Из-за этого, это просто прекрасная весть.»

Дизайнер и группированный создатель игры Dishonored, Динга Бакаба, заявил, что Arkane была крайне впечатлена социальными отличительными чертами обслуживания Gaikai для приставки PlayStation 4. PS4 дает возможность вам без проблем держать видео и также без проблем им делиться, и дает возможность смотреть за тем, как играют ваши приятели.

Dishonored — игра, которая прекрасно была оценена, прекрасно продалась, и приняла премию за хорошую игру минувшего года от BAFTA.

«Сейчас, нам не можно рассуждать о будущем этого IP.», — заявил Кристоф Карье.

Надежда производства Dishonored 2 на свежих, не менее производительных консолях выглядит достаточно вкусной, принимая во внимание прекрасные итоги Arkane, которых они добились с Xbox 360 и PS3. Однако расширение не обязательно будет тем планом, над которым будет работать Arkane потом.

«Мы попробуем придерживаться нашей культуры, мы попробуем придерживаться наших ценностей, формируя достаточно немногочисленную команду сравнивая с иными командами в игроиндустрии, и не уходить от нашего образа, игрового внешнего вида, художества.», — заявил он.

«Это — будущее Arkane. Мы делаем игры, поскольку нам нравятся игры; мы намерены сделать игры, в которые нам хочется играть. Мы будем всегда делать это. Мы не намерены менять нашу философию либо то назначение, с помощью которого мы создаем игры. Мы не намерены без конца формировать одинаковую игру, однако мы намереваемся следовать нашим увлечениям. Это то, что задерживало нас на плаву. Я полагаю, что в данном наша мощь.»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *