Оттенок и девушка

7ed2dcff

девушка Вопросов очень много. А решения на них понимают эксперты компании «Palette». «Palette» — лидер рынка Украины в окрашивании волос — считается объявленным специалистом в избрании тона. Из-за этого для компании «Хенкель Украина» (Косметическое отделение Schwarzkopf) стала значительной цель выяснить, отчего российские девушки планируют изменяться, что считается причиной желаемых изменений в их виде, внешности и, разумеется, в избрании тона волос. Стремление девушек предоставить квалифицированный ответ на эти и прочие значительные вопросы было основной причиной выполнения 2-ух крупных исследовательских работ (Sarah Nelson Sofres Ukraine): всеукраинский выборочный опрос покупателей и консультационный выборочный опрос.
 С 10 по 16 февраля 2007 года был проведен всеукраинский выборочный опрос покупателей, который обхватил девушек и парней в возрастной группе от 16 до 75 лет. Окончательная подборка составила 1500 человек и накрыла 40 населенных пунктов, 8 пгт и 29 сел Украины. Итоги этого выборочного опроса позволили экспертам установить главные условия стремления девушек выливаться, степень воздействия тона на убежденность внутри себя и результат, и цветные предпочтения покупателей.
 Итоги выборочного опроса:
 Так вот, в процессе изучения было установлено, что девушек удовлетворенных собственным тоном волос — 62%, а парней — 92%. 40% девушек полагают, что оттенок волос оказывает влияние на их убежденность внутри себя; парней с подобным соображением намного меньше — всего 14%. Специалисты увидели линию — чем выше значения создания и заработка, тем больше оттенок волос оказывает влияние на убежденность внутри себя.
 Удачными в карьере являются девушки со ясным тоном волос. На 2-ом месте — девушки с темным и пепельно-каштановым тоном волос. На 3-ем — девушки с темно-русым и красным тоном тоном волос.
 На вопрос, что все же вдохновляет девушку поменять собственный оттенок волос, соображения парней и девушек поделились: 
1. Стремление зарисовать седину — 49 % девушек и 29% парней, согласны с данным утверждением.2. Стремление кардинально поменяться — 15% девушек и 17% парней.3. Стремление получить не менее ослепительный оттенок — 12% девушек и 9% парней.4. Наскучил собственный оттенок волос — 9% девушек и 12% парней.5. Стремление изумить излюбленного — 2% девушек и 8% парней полагают, что изменение тона волос девушки прямо находится в зависимости от стремления прийтись по душе им.
 24% девушек полагают, что девушки, которые украшают волосы, наиболее удачны в жизни. 50% респондентов девушек украшают волосы 1 ежемесячно, 30% — 1 раз в 3 месяца. Линия такая: чем старше возрастная команда и выше уровень создания, тем больше тех, кто украшает волосы довольно часто и систематически — 1 ежемесячно. Среди девушек 40 лет и старше подобных больше пятидесяти процентов. Среди респонденток в возрасте 25-39 лет больше тех, кто окрашивает волосы раз в 6 месяцев.Женщины полагают, что частота окрашивания тона волос находится в зависимости от энергичности девушки: чем намного чаще девушка украшает волосы, тем она энергичнее в жизни. И, напротив.
 50% респондентов девушек предпочитают украшать волосы дома; 20% — в салонах красоты. И как итог: 50% — скорее всего удовлетворены итогами окрашивания; 32 % — довольны итогами, 1 % — совершенно не удовлетворены итогом окрашивания.
 Самым распространенным тоном волос на данный момент считается — ясный (41%); 2-ое место занимает пепельно-каштановый оттенок (28%), и белобрысый — 22%. Наиболее интимными девушками считаются блондиночки. С данным утверждением согласны 39% парней и девушек, за ними идут брюнетки — 9%. И наиболее интимными по словам опрошенных считаются шатенки и рыжеватые — по 4%. Однако, 34% респондентов соблюдают соображения, что оттенок волос никоим образом не оказывает влияние на сексуальность девушки. В процессе изучения обнаружено, что российские девушки предпочитают украшаться в пепельно-каштановые цвета — 39%, блонд — 31%, темно-русые — 15%, рыжеватые — 9%, ярко-красные — 8%, темные — 6%.  
 К тому же, при помощи экспертного выборочного опроса, произведенного среди разных групп экспертов (основные стилисты, специалисты по психологии, сексологи, фотографы и другие.) удалось установить главные линии, сопряженные с избранием тона волос, и степень воздействия тона волос девушки на ее жизнь. Итоги экспертной оценки несколько поменяли квалифицированный взгляд на вопросы по теме «Цвет и женщина». Основные эксперты по вопросам красоты не только лишь поддерживали выводы выборочного опроса покупателей, но и и отвечали производные раньше постулаты.
 Итоги обучения отличительных черт восприятия значения тона в жизни девушки были показаны 1 мая 2007 года в рамках демонстрации «Цвет и Женщина». Имея числа и соображения экспертов, компания Palette сегодня с полной уверенностью утверждает: оттенок вполне может быть законодателем не только лишь моды и образа, но также и стиля жизни современной девушки. Верно выбранный оттенок — это заклад результата и самореализации человека. Желание проводить эксперимент и находить самое лучшее, стремление выделиться и стать не менее самоуверенной — это служит прототипом поиска и выбора девушкой того либо другого тона в собственном образе.
 На демонстрацию были приглашены специалисты Религия Машурова (основной визажист Schwarzkopf & Henkel, РФ), Юлия Черная (цветопсихолог), Михаил Трофимов (врач), которые смогли лично пояснить сформулированные соображения в выборочном опросе.  
 Эксперты сделали вывод, что оттенок имеет важное значение, как в жизни девушки, так и во всем мире в общем. Главной причиной перемены тона волос считается стремление отыскать себя, а девушка, которая довольно часто экспериментирует — располагается в поиске.
 Сегодня изменение тона волос обозначает значительно больше, чем просто тень для волос. Сегодня — это желание оказываться лучше и резче, стремление идти в ногу со временем и находить собственный самобытный вид. Ты ослепительная блондиночка либо поборница черного естественного цвета, основное, утверждает компания Palette — отыскать собственный оттенок, не опасаясь бросить вызов миру и себе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *