Петров — не единственная жертва обстоятельств в Корее

7ed2dcff

Петров Для команды из Энстоуна Гран При Кореи оказался похожим на американские горки — положительные и отрицательные события сменяли друг друга, а закончилось все пятым местом Роберта Кубицы.

Для команды из Энстоуна Гран При Кореи оказался похожим на американские горки — положительные и отрицательные события сменяли друг друга, а закончилось все пятым местом Роберта Кубицы. Виталию Петрову до финиша добраться не удалось…

Роберт Кубица (5-й): «Пятое место принесло команде немало очков и стало хорошей наградой за наши усилия по ходу этого уик-энда. Гонка получилась долгой и трудной – она состояла из двух частей. В первой мне пришлось непросто, потому что шины никак не хотели прогреваться до рабочей температуры. Сцепления с трассой практически не было, из-за чего я не мог атаковать – приходилось прикладывать максимум усилий для того, чтобы просто удержаться на асфальте.

Вторая часть гонки сложилась лучше. Было важно следить за состоянием промежуточных шин и поддерживать их в наилучшем состоянии, чтобы получить преимущество под конец дистанции. Именно это позволило мне отыграть немало позиций – потому закончилось всё очень хорошо».

Виталий Петров (сход): «Мы провели ранний пит-стоп и на 20-м круге перешли на промежуточные шины – поэтому они были довольно сильно изношены к моменту второго рестарта. Я продолжал атаковать, чтобы удержать позицию от прессинга соперников, но потерял контроль над машиной в предпоследнем повороте и попал в серьезную аварию.

Я в порядке, но мне впервые довелось выступать в Формуле 1 в столь сложных условиях. Думаю, решение FIA дать нам возможность проехать несколько кругов за машиной безопасности, чтобы освоиться на трассе, было верным. Команда своевременно пригласила меня на смену шин, и к моменту аварии я находился на отличной седьмой позиции. Конечно, я очень расстроен исходом гонки, но было здорово занимать позицию в десятке сильнейших».

Эрик Булье, руководитель команды: «По итогам гонки, в которой мы заняли отличное пятое место, я испытываю смешанные эмоции, поскольку у нас был шанс добиться двойного финиша в первой десятке. Мы использовали для Виталия верную стратегию, и он отлично выполнял свою работу вплоть до того момента, когда попал в аварию в последнем повороте. В таких условиях ошибки дорого обходятся, хотя он и старался следить за состоянием шин.

Если говорить о Роберте, он отлично провел гонку и финишировал пятым. Он четко отслеживал состояние резины, и на последних кругах явно догонял тех, кто ехал впереди. Ему удалось бы опередить соперников на трассе, даже если бы они не наделали ошибок. Его пятое место – положительный результат этого уик-энда».

Ален Пермейн, главный гоночный инженер: «Мы рассчитывали, что Роберт сможет пробиться в первую пятерку после вчерашней квалификации, потому очень приятно добиться такого результата после непростого дня на командном мостике. В сложных условиях Роберт очень уверенно провёл гонку – и отлично поработал, добыв пятое место и сохранив свои шины достаточно свежими, чтобы атаковать на последних кругах.

Что касается Виталия, то мы знали, что при старте с 20-й позиции нам нужно что-то придумать. Это привело нас к немного рискованному решению сменить шины на промежуточные, когда на трассу впервые выехала машина безопасности. Идея отлично сработала – и когда Safety Car вновь показался из боксов, Виталий поднялся до седьмой позиции. Мы рассчитывали, что он сможет её удержать, но Петров потерял контроль над машиной в 17-м повороте и попал в серьезную аварию. Хорошо, что сам гонщик при этом не пострадал».

Реми Таффен, глава департамента двигателей: «Пятое место – это результат, соответствующий нашим возможностям. В случае с Робертом мы принимали своевременные и верные решения. Гонка Виталия до аварии складывалась очень успешно, он отлично потрудился и смог воспользоваться преимуществом раннего пит-стопа. Сегодня он стал далеко не единственным гонщиком, кто оказался жертвой обстоятельств. Если же говорить о моторах, то все было под контролем, мы не испытывали ни малейших волнений».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *