Ростелеком создаст «электронное правительство»
«Ростелеком» до 2015 года инвестирует 5 млрд. руб. в создание в регионах элементов инфраструктуры, необходимых для создания «электронного правительства».
Об этом вчера сообщил Вице-президент ОАО «Ростелеком» по федеральным программам Алексей Нащекин, выступая в Красноярске на «круглом столе» «Электронное правительство: Сибирский вектор».
Нащекин рассказал участникам Круглого стола о ходе реализации проекта создания «электронного правительства», разработанной компанией модели взаимодействия с регионами, решении, предлагаемом «Ростелекомом» для создания регионального сегмента «электронного правительства» и преимуществах, которые получит Красноярский край от его реализации.
После доклада состоялась дискуссия, в которой эксперты обсудили перспективы и особенности создания элементов «электронного правительства» на региональном уровне, а также вопросы интеграции в этот проект имеющихся в регионах IT-разработок. Наибольший интерес участников вызвали вопросы о роли «Ростелекома», как уполномоченного Правительством РФ исполнителя этого проекта, и механизмах взаимодействия с региональными компаниями в рамках этого проекта.
По словам Министра информатизации и связи Красноярского края Алексея Турова, «в Красноярском крае процесс информатизации идет очень быстрыми темпами, поэтому наша главная задача – вписаться в «генеральную линию» по внедрению «электронного правительства» так, чтобы государственные, муниципальные и региональные услуги качественно и вовремя оказывались на всей территории Красноярского края».
Андрей Липов подчеркнул, что «компания «Ростелеком» помогает осуществлять работу по развитию и внедрению решений в тех регионах и тех органах государственной власти, которые сами такую работу осуществить не смогут. При этом все, что уже сделано на сегодняшний момент в регионе все будет сохранено и интегрировано в «электронное правительство».
По словам Алексея Нащекина, «задача «Ростелекома» – не только внедрить в регионе свое типовое решение, но и интегрировать с ним, то, что уже сделано самим регионом, и «круглый стол» – это попытка организации продуктивного диалога между «Ростелекомом» и IT-сообществом в регионах».