Уэббер — лучший на вторых свободных заездах в Корее

7ed2dcff

Марк Уэббер Сухо, солнечно. Воздух +23С, трасса +34-30С

Вторая часть свободных заездов

Если в первой тренировке пилоты только присматривались к корейской трассе, то во второй уже искали секунды. Утреннее время в итоге оказалось перекрыто весьма существенно. Сменилась и фамилия на верхней строчке — Red Bull удалось перехватить инициативу у McLaren, быстрее всех dj второй сессии проехал Марк Уэббер.

Австралиец почти на три секунды перекрыл утренний результат Льюиса Хэмилтона, показав время 1.37,942. Впрочем, соперники на этот раз куда ближе к Марку, чем на японской Сузуке, причем в первую четвёрку пробились представители четырёх разных команд. Как и в первой тренировке, у каждой их них были свои сильные сектора — скажем, McLaren и Renault очень здорово выглядели на первом.

При этом пилоты вновь допускали немало ошибок, которых не избежали даже Уэббер, Масса и Кубица. Побывали за пределами асфальта и многие другие. Машина Сакона Ямамото после разворота замерла на трассе между 16-м и 17-м поворотами, что привело к появлению на несколько минут красных флагов.

Технические проблемы возникли у Баттона, который потерял почти полчаса из-за перегрева мотора, а также Лиуцци и Сенны. Итальянец вынужден был запарковать машину на обочине незадолго до клетчатых флагов, бразилец, напротив, успел под конец сессии проехать лишь пару кругов. Потеряли время по ходу тренировки также Феттель, Хайдфельд и Трулли.

Виталий Петров выглядел на протяжении всей сессии весьма уверенно и показал восьмой результат

Пилот Команда Время Разница Круги 1. М.Уэббер Red Bull-Renault 1:37.942 — 23 2. Ф.Алонсо Ferrari 1:38.132 + 0″190 30 3. Л.Хэмилтон McLaren 1:38.279 + 0″337 29 4. Р.Кубица Renault 1:38.718 + 0″776 29 5. Д.Баттон McLaren 1:38.726 + 0″784 19 6. Ф.Масса Ferrari 1:38.820 + 0″878 32 7. С.Феттель Red Bull-Renault 1:39.204 + 1″262 22 8. В.Петров Renault 1:39.267 + 1″325 28 9. Н.Росберг Mercedes 1:39.268 + 1″326 29 10. К.Кобаяши Sauber-Ferrari 1:39.564 + 1″622 26 11. Н.Хайдфельд Sauber-Ferrari 1:39.588 + 1″646 25 12. М.Шумахер Mercedes 1:39.598 + 1″656 26 13. Р.Баррикелло Williams 1:39.812 + 1″870 35 14. В.Лиуцци Force India-Mercedes 1:39.881 + 1″939 27 15. А.Сутил Force India-Mercedes 1:39.971 + 2″029 22 16. Н.Хюлкенберг Williams 1:40.478 + 2″536 30 17. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 1:40.578 + 2″636 29 18. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1:40.896 + 2″954 32 19. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth 1:42.773 + 4″831 29 20. Я.Трулли Lotus-Cosworth 1:42.801 + 4″859 19 21. Т.Глок Virgin-Cosworth 1:43.115 + 5″173 26 22. Л.ди Грасси Virgin-Cosworth 1:44.039 + 6″097 29 23. С.Ямамото HRT-Cosworth 1:45.166 + 7″224 19 24. Б.Сенна HRT-Cosworth 1:46.649 + 8″707 3

Первая часть свободных заездов

Сухо, солнечно. Воздух +19-21С, трасса +25-31С

Первый в истории Гран При Южной Кореи стартовал строго по графику, несмотря на все сложности подготовительного периода. В пятницу утром пилоты вышли на новую трассу в провинции Йонам — и она сразу показала, что имеет собственный характер. В дальнейшем по ходу уик-энда инженерам явно придется непросто, ведь почти половину круга занимают длинные прямые первого сектора, а оставшуюся часть — разнообразные повороты.

Лучшим по итогам тренировки стал Льюис Хэмилтон — более часа британец оставался в боксах, проехав лишь несколько пробных кругов. Но затем он вернулся на трассу — и показал время на секунду быстрее всех. Позже соперникам удалось подтянуться к гонщику McLaren, но обойти его так никто и не сумел.

До Хэмилтона лидерами сессии были Марк Уэббер, Дженсон Баттон, Нико Росберг, а в какой-то момент первые строчки занимали два пилота Williams. Все они в итоге оказались в первой десятке, однако автором второго времени стал Роберт Кубица — чтобы опередить Хэмилтона, поляку не хватило всего одной десятой. Виталий Петров показал 11-й результат.

Помимо Хэмилтона, технические проблемы возникли у Трулли, который так и не выехал на трассу во второй половине сессии, а также Уэббера — механикам RBR пришлось поработать с тормозами переднего правого колеса. Бруно Сенна вылетел с трассы из-за поломки подвески, непродолжительные выезды в зоны безопасности совершили многие пилоты.

Пилот Команда Время Разница Круги 1. Л.Хэмилтон McLaren 1:40.887 — 15 2. Р.Кубица Renault 1:40.968 + 0″081 18 3. Н.Росберг Mercedes 1:41.152 + 0″265 21 4. С.Феттель Red Bull-Renault 1:41.371 + 0″484 18 5. Д.Баттон McLaren 1:41.940 + 1″053 16 6. М.Шумахер Mercedes 1:42.022 + 1″135 25 7. М.Уэббер Red Bull-Renault 1:42.202 + 1″315 23 8. Н.Хайдфельд Sauber-Ferrari 1:42.293 + 1″406 18 9. Н.Хюлкенберг Williams 1:42.678 + 1″791 21 10. Р.Баррикелло Williams 1:42.883 + 1″996 23 11. В.Петров Renault 1:42.896 + 2″009 22 12. Ф.Масса Ferrari 1:43.054 + 2″167 25 13. К.Кобаяши Sauber-Ferrari 1:43.309 + 2″422 20 14. А.Сутил Force India-Mercedes 1:43.602 + 2″715 18 15. Ф.Алонсо Ferrari 1:43.928 + 3″041 21 16. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1:43.940 + 3″053 23 17. В.Лиуцци Force India-Mercedes 1:44.887 + 4″000 21 18. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 1:45.141 + 4″254 26 19. Т.Глок Virgin-Cosworth 1:45.588 + 4″701 20 20. Ж.Д’Амброзио Virgin-Cosworth 1:46.613 + 5″726 17 21. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth 1:47.115 + 6″228 22 22. С.Ямамото Hispania-Cosworth 1:50.347 + 9″460 29 23. Б.Сенна Hispania-Cosworth 1:50.821 + 9″934 15 24. Я.Трулли Lotus-Cosworth 1:51.701 + 10″814 11

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *