Выбираем пленку для тонировки

7ed2dcff

Публикация о том, как подобрать пленку для тонировки стекол авто, какими показателями следовать при избрании. В середине публикации — любопытное видео о проверке тонировки стекол машины.

В случае если вы утомились от солнца, которое предстоит в глаза, от того, что в зале вашего авто летом регулярно тепло и нужно подключать кондиционер либо открывать окна, в случае если вас нервируют взгляды прочих автолюбителей либо путников, читающих в ваши окна, то вам срочным образом необходимо тонировать стекла машины. Однако как подобрать тонировку, что необходимо рассматривать при ее избрании? Давайте разбираться.

Что необходимо рассматривать при избрании тонировочной пленки

Большинство владельцев автомобилей для затемнения стекол своих автомобилей применяют особую тонировочную пленку. Впрочем есть и прочие виды тонировок: тонировка напылением, сменная и электронная.

Отчего пленка так известна? Она стоит не очень дорого, и благодаря ей можно даже без помощи других затонировать собственный авто.

При этом не стоит забывать, что тонировка фронтального и ведущих побочных стекол регламентируется ГОСТами, а для заднего стекла и побочных задних стекол применяют любую тонировку.

Выбор вида тонировочной пленки

При избрании пленки для тонировки стекол сперва необходимо определиться с ее вариантом. Есть 7 главных типов тонировочной пленки:

Сурьмленные. Это наиболее элементарные и доступные пленки. Украшающее вещество в них внедряется в полимерную базу, что и создает затемняющий эффект. Аналогичная пленка не создает бликов и прекрасно упускает радиоволны, но служит она непродолжительно, в связи с тем что тень оперативно сгорает. В настоящее время такие пленки почти не применяются.

Металлизированные. В данной мембране на покрашенный пласт еще напыляют пласт сплава (в большинстве случаев, алюминий). Данный пласт располагается между защитным и тонирующим слоем, потому автомобильные стекла покупают железный цвет. Данный вид пленки прекрасно сохраняет от лучей солнца и жары, при этом не выгорая.

Спаттерные. По собственной сущности, это металлизированные пленки, лишь процесс металлизации проводится при помощи гетерополярного обмена. При этом на полимерную базу можно принести различные синтетические вещества. Спаттерная пленка имеет отличный внешний облик и служит продолжительное время (очень многие изготовители предоставляют на нее вечную гарантию, что не в состоянии не радовать).

Пленка Infinity. Это металлизированная пленка, в которой железное покрытие размещено с внешней стороны. Потому такая пленка еще лучше отображает свет (степень отображения доходит до 70%). Стекла покупают отражающий свет. Но отражающий эффект в России запрещен, потому эти пленки применяют нечасто.

Пленка с переходом. В ней насыщенность напыления железного пласта возрастает снизу-вверх, потому предельная оборона от ультрафиолета добивается лишь в нижней части авто стекла. Другими словами, в полдень, когда солнце значительно припекает, оборона будет предельной.

Сохраняющая энергию пленка. Это новейшая пленка, убирающая блики, понижающая нагрузку на глаза автолюбителя, предотвращающая изучение света в зал машины. Хоть пленка и представляется бесцветной, она качественно сохраняет всех располагающихся в зале от солнца.

Пленка Carbon. Это передовой, однако крайне дорогой вид пленки. Пока она используется нечасто. На подобную пленку в вакууме напыляют графитовый пласт, что придает ей отличные показатели. Линует прекрасно сохраняет от УФ лучей. Такая пленка владеет всеми преимуществами металлизированных пленок, при этом она служит длительное время без издержки собственных параметров. Один дефицит такой пленки – ее большая стоимость.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *