Жители страны восходящего солнца спроектировали поезд-американские горки

7ed2dcff

поезд

По информации «ScienceMagic.ru», автоматический подъемник поднимает поезд наверх на 10 километров, затем Эко Ride способен проехать 400 километров лишь с помощью силы гравитации. При этом поезд разгоняется до 60 км/ч. С учетом остановок и взлетов данный автотранспорт движется приблизительно со скоростью 25-30 км/ч. Бережливость этого автотранспорта растет в связи с неимением в нем коробки и двигателя, что также понижает вес Эко Ride. Так что, поезду не надо будет транспортировать ненужный груз, главным весом будет вес пассажиров, а не оснащения.

Как было обнародовано, при 50-процентной перегрузке траты на пассажиро-километр у Эко Ride в два раза ниже, чем у поезда и в три раза меньше, чем у автобуса. Также, для старта этого автотранспорта не надо будет скупать землю и снижать автодорожную сеть, в связи с тем что автотрассу для Эко Ride можно пролагать над тротуарами и шоссе. Как заявляет Йосихиро Трибунала, инструктивный подготовкой, на данный момент это самый энергоэффективный способ передвижения.

По сведениям издания, Эко Ride привлек несколько японских муниципалитетов, в числе которых есть те, которые в 2016 г значительно пострадали от цунами и землетрясений. Свежую технологию планируют ввести в Тохоку, который до 2011 года считался значительным туристическим центром Японии.

Согласно предварительным вычислениям, установка двухсторонней линии поезда совместно с подъемниками обойдется приблизительно в $20 млн за км. В данную стоимость интегрированы траты на защиту от естественных катастроф. Для аналогии, сооружение метро в Японии стоит по меньшей мере в 10 раз дешевле. В городке Тиба пустили первый однопутный экспериментальный трек нового энергоэффективного поезда.

Напоминаем, раньше жители страны восходящего солнца показали автотранспорт следующего поколения — «маглев» — поезд без колес, который благодаря применению магнитной левитации способен развивать скорость до 310 км/ч.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *